-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


заголовок??

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 16:29 + в цитатник

Завтра экзамен по математике. Честно, сидела, пыталась учить. Вычила 3\25 билетов. Ну и лох же я. Поняла, что ничего не могу выучить. Буду делать шпоры, но как быть с практикой ваще хз.

я в полной заднице. ололо

И здоровье мое стало хрупкое. Вообще, каждый божий день слышу, Наташа ты бледная, ты ешь? Блин, ну что сразу не ем-то. Не откажу себе в еде НИКОГДА! Ох, помолитесь за меня кому не лень, что бы я сдала эказмен хотя бы на троечку. Вспомнилось: мы идем на экзамен с надеждой на 3, а когда нам ставят 4, возмущаемся, мол почему не 5 ?!

Узнала вчера, что девчонка с потока, получила две пятерки за экзамены, за третий экзамен у нее автомат, а четвертый они писали интернет-экзамен и она получила 5, набрав 100%. Тут я задумалась, какое же я унылое гавно, однако. Она уже отдыхает, а мне еще впереди три экзамена. Ой, если я завтра чудом не сдам математику, пойду в аптеку за успокоительным. Эта сессия меня доводит больше, чем предыдущая, хотя та была о-го-го какой страшной!

Кстати, не могу вспомнить, что загадала на Новый год! В голове пусто, никаких воспоминаний! И пьяной я не была! Что за черт?! Как мне узнать, сбылось оно или нет?

*паника*


 



Настроение сейчас - паника
Рубрики:  Мои беззаботные дни
Метки:  

search_for_harmony   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 16:32 (ссылка)
надо просто пережить эту сессию) не переживай, ничего от твоих нервов не изменится, по крайней мере в лучшую сторону
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 16:42ссылка
ой-ой-ой, кто бы говорил xD
я не могу себя заставить сделать шпоры !!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 17:09ссылка
дак я и не нервничаю)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 17:36ссылка
нуконешно xD
все, шпоры я намутила. ща надо задачи выписать решения какиенить. чтобы зав если что посмотреть .ох.сыкатно
ме-ло-дия   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 17:04 (ссылка)
Наташа_Махоуни, спокойствие! Никакой паники! Это тебе кажется, что знаешь 3 билета. На самом деле больше. Четыре. С Сдашь не волнуйся. Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 17:35ссылка
спасибоо !!!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку