-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Как всегда. А как иначе?

Пятница, 07 Января 2011 г. 22:07 + в цитатник

Опять. Тоже. Самое. Опять. Эти. Грабли. 

Нужно ехать получать допуск к эазмену по математике, а я ничего не учу. Говорю, что выучу ночью. Но разве я способна что-то выучить, да еще и ночью? Ну да, я сова.

Устала я. От учебы. Да я же даже не учусь, чтобы устать! Но мысли об учебе утомляют. Хочу отключить сознание, но не могу. 

Скажите мне, как можно с человеком, с которым не строятся отношения, обсуждать будущее? О том, как мы будем жить, сколько у нас будет детей и как их будут звать? Когда мы говорим об этом, кажется, что ничего больше не существует, только наше будущее. Мы сошли с ума.

 

Пора перестать курить волшебные невидимые сигареты.


 

 


В колонках играет - Hurts - Silver Lining
Рубрики:  Мои беззаботные дни
Метки:  

search_for_harmony   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 22:10 (ссылка)
а у меня волшебные палки есть из набора волшебные шахматы гарри поттера...хочешь подарю одну? будешь курить ее :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 22:12ссылка
у тебя есть волшебные шахматы из ГП??? подари мне !!
а Вовка мне хотел подарить карамельную сигарету, не наю что это
search_for_harmony   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 22:14 (ссылка)
наверное сигарета из карамели
Ответить С цитатой В цитатник
search_for_harmony   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 22:15 (ссылка)
кэп
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
кай-   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 12:27 (ссылка)
я вот сижу и горбачусь над уроками. до 11 января надо успеть...чувствую,заранее устану
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Января 2011 г. 18:31ссылка
Блин, вот .. ты же заставила себя? )
ме-ло-дия   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 12:48 (ссылка)
Наташа_Махоуни, опять старая твоя пластинка об учебе. Я очень тебя понимаю, девушка. У меня вот годовой отчет висит над головой , а так его делать не охота! Срок - 25 января + налоговая + пенсионный+ еще куча всякого хлама. Лень матушка родилась раньше нас. Ничего, вот жареный петух клюнет куда надо и зашевелимся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Января 2011 г. 18:33ссылка
Да-да-да .. когда прижмет, только тогда ..
Но так не охото, снова проблемы будут, и тут же мысль: о так я ж в прошлый раз справилась и в это справлюсь. А то, что я нервничала как хз кто, я этого не помню
ме-ло-дия   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 18:36 (ссылка)
Наташа_Махоуни, ну ты же не глупа и справишься по-любому.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Января 2011 г. 22:14ссылка
О, дай Бог, чтобы я легла сегодня не поздно. А то привыкла ложиться в 6-7 утра всюа в 11 утра и выгляжу, как варенный овощ ..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 13:11ссылка
Наташа_Махоуни, вареная морковка иногда бывает очень даже ничего!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку