-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Harry Potter

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 18:32 + в цитатник

Я стала сходить с ума по Гарри Поттеру СНОВА! В очередной раз поняла, что это что-то гениальное! Хочу себе все книги на английском языке, так 7 штук стоят 6600  с ума сойти! Буду всю жизнь копить

А еще подсела на фанфики по ГП. Есть у меня особенность в период сессии читать фанфики, мне же не читается во время семестра, надо обязательно во время сессичных. Смешит то, что я прочитаю фанф, в котором 30 глав и думаю, все теперь сяду за учебу. Ога, как же  Нахожу фанф, в котором глав 60 и читаю ... Плюсом к этому стала сама писать фанф, вот мне больше делать нечего!Но написала уже 20 страниц .. так что, какой никакой, но писательский опыт. 

 



Настроение сейчас - Лучшееееее всееееееееееех
 


В колонках играет - Нюша - Выбирать чудо (Dance Version)
Рубрики:  Мои беззаботные дни
Метки:  

кай-   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 19:02 (ссылка)
не,фанфики я не люблю.
книга! вот. а по ней придумывать самому что-то это уже не то.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 19:03ссылка
Так фанфик он же чисто так .. продлить чтобы себе удовольсвтие, посмотреть версии, каких нет в книге
Но да! Лучше книги ничего нет!
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 19:24ссылка
в таком случае лучше пусть автор сделает рубрику "За кадром" и пишит маленькие рассказики :D
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 21:27ссылка
от Роулинг не дождешьсяяяяяяяяя
search_for_harmony   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 19:03 (ссылка)
Это прекрасно! Гарепотер и правда замечательная штука ..Тоже вот себе в Мозиле поставила тему с ГП
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 19:04ссылка
где взяла тему для мозилы?!?!?!
я себе Севушку ставила в контакте темой .. но не видно ничего ( Но на раб столе снейпушка *___* я просто таююю... а для оперы тож мона тему пади сделать с гареком?
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 19:06ссылка
не, не нашла (
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 19:12ссылка
ну я полазила в настройках мозилы..там в разделе темы -> загрузить другие.. и там .. она в популярных кстати :D
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 19:15ссылка
опа опа .. пойду поищу .. сенк фо айдиа!
nafania_s   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 19:12 (ссылка)
Фанфики хорошее занятие перед экзаменами XDDD
У меня точно также получается, что когда надо готовится я вдруг начинаю читать всякие фанфики и после каждого, думаю, что сяду за подготовку. А нефига XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 19:14ссылка
Воооооо, наш человек !!!
Причем, если вдруг фанфы кончаются, я плавно перехожу на видео фанатов xDD
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку