-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Обо всем по-маленьку

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 14:34 + в цитатник

Решила разнообразить свою жизнь и сходить на фитнесс в пятницу. Я по пятницам обычно не хожу никогда. Будь проклят тот момент, когда меня посетила эта дурная идея! Нас было всего четыре человека, т.е. от Наташи не спрячешься и не схалтуришь. Плюс к этому у меня болели все части тела. Мне кажется то, что я занимаюсь в понедельник и среду по два часа - фигня в сравнении с одним часом в пятницу!  

Я думала, что сегодня утром не встану. Удивительно, ничего даже не болит. ТЬФУТЬФУТЬФУ!

Но самое интересное в том, что я, придя домой, сказала: "Больше в пятницу я не пойду!" . Но буквально через полчаса было решено, что в декабре я похожу на фитнесс еще и по пятницам 

Пыталась сегодня вязать новый узор из 24 петель, связала 4 ряда и ... руки мои крюки, у меня все петли слетели со спицы Отложила это нелегкое дело на вечер ... Вечером попытаю счастье снова.

Прошла в газетке тест на интернет-зависимость, по всем пунктам прохожу. Какой ужас! Хотя, я не удивлена. Немного поразмыслив решила, что нужно уменьшить использование ICQ, посмотрим, что из этого выйдет.

Кстати, подсела на сериал "Сваты". У меня их мама смотрела, а мне нужно было с ней поговорить, она сказала дождаться рекламы, ну я и села с ней вместе смотреть. Так я и просмотрела две серии. Понравилось безумно, очень смешно. Скачала "Сваты-1,2", буду смотреть.

Иду в воскресенье на "Гарри Поттера", надеюсь, на лучшее. Кто-нибудь уже видел его?

Рубрики:  Мои беззаботные дни
Метки:  

Yntamama   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2010 г. 15:03 (ссылка)
а зачем ходить на занятия, где хочется схалтурить? :D еще и деньги за это платить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 15:42ссылка
Не совсем схалтурить, не делать в тот момент, когда не можешь, ну так кажется, что не можешь!! А как только Наташа один раз глянет своим взглядом так все сразу можется через не могу ))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 15:59ссылка
так наоборот, надо ей чаще на глаза попадаться)))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 16:17ссылка
я знаю но я всегда встаю с правой стороны )
ме-ло-дия   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2010 г. 22:37 (ссылка)
Наташа_Махоуни, ну вот, наконец ты посмотрела "Сватов". Прикольный же сериальчик! Приятного просмотра тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 23:28ссылка
Спасибо, прикольный не то слово, главное смешной!!
кай-   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 12:38 (ссылка)
фитнес-фитнес. что все так на нем? лучше йога.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 16:28ссылка
Ну, у меня в фитнесс входит: Dance Mix (танцы), Body Condition (степ-аэробика + силовые тренировки) и Фитнесс-йога (Хатха-йога, но без всей мозговой фигни)
кай-   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 10:53 (ссылка)
Наташа_Махоуни, понятно.
ээ,всм мозговая фигня?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Декабря 2010 г. 11:55ссылка
Ну когда там говорят, погрузитесь туда-то, подумайте о том-то .. ) а ут просто выполнение асан + дыхание
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку