-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Сон

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 12:21 + в цитатник

Сегодня мне приснился очень необычный сон! Собственно, мне всегда снятся необычные сны, но сегодня он был по-особенному необычный.  

Снюсь я сама себе, но уже взрослая. У меня уже семья: муж, несколько детей, кажется, трое. Один уже даже с девушкой живет в нашем загородном доме! (Хотя бы во сне у меня есть загородный дом! xDDD) Этот дом, где мы все дружно живем находится ХЗ где, помню, что там рядом море\океан. А ну, еще было двое детей, подросток и маленькая девочка. Не исключено, что был четвертый ребенок, я уже не помню, их слишком много и я сбилась со счету xDD
 

У нас есть ботанический сад, любовь мужа, хотя это было с ким-то злым умыслом сделано, он что-то затеял! Ну в общем, время от времени во сне появлялся бывший муж, который трепал всем нам нервы. А потом, он куда-то исчез. Мой сон это умолчал! Но тут еще объявилась дурная соседка, которая капала на мой хрупкий мозг. И, как-то ночью, пока моя семья дружно спала, я ее убила .. xDDDD Запаковала во что-то и отправила купаться в море\океан xDDDD

Живем мы, живем .. Не знаем печали .. Вдруг во двор заявляется полиция и находит в земле труп моего экс-супруга ЖИВОГО! 

Его слова меня окончательно вывели из равновесия, он кричал: У меня непутевая жена! Она ничего не может сделать нормально! Она даже убить меня не смогла с одного раза! xDDDDDDDD

Вот попробуйте теперь докажите, что я не маньяк xDDD

Я нашла в этом сне ответ на вопрос. Вчера ночью я подумала о том, что хочу прекратить общение с одним человеком, так как получаю от обещния больше негатива, чем позитива и очень устаю эмоционально. И спать я легла с мыслью о том, что нужно решить: прекратить обещние или нет. Ну, я так понимаю соседка из сна - это и есть этот самый человек. И, чтобы в дальнейшем не случилось ничего ужасного, лучше я прекращу общение сейчас 

 

 

Рубрики:  Мои беззаботные дни
Метки:  

search_for_harmony   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 12:35 (ссылка)
*ржет над сном в 10й раз*
Ну..я также прекратила общение с моей школьной подругой Таней ) потому что мы могли иметь нормальные дружеские отношения только тогда, когда у нас обеих все было в жизни хорошо. В противном случае, одна из нас начинала завидовать другой и хороших отношений, конечно, не получалось) а поскольку в том возрасте чаще все было плохо, то мы постоянно цапались + у нее была дурная манера рассказывать о наших ссорах нашим общим знакомым и выставлять в своих рассказах меня в самом черном свете, даже если легче в ссоре виновата была по большей мере она.. Однажды, после очередной ссоры я просто стерла все ее контакты и прекратила всяческое общение. Стало легче =)
Если ты устаешь от человека, зачем с ним общаться.. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 12:38ссылка
Правильно! Я ее удалила )
кай-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 13:12 (ссылка)
наше подсознание знает,чего мы хотим :D
Ответить С цитатой В цитатник
ме-ло-дия   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 15:42 (ссылка)
Наташа_Махоуни, ты сама себе сон "заказала". Отношения ваши ты прекратишь, а твой молодой человек будет немного беситься из-за этого. Важно другое: что в итоге ты почувствовала, когда поняла, что твой суженый жив: удивление, страх или веселье ,то одно из этого и обретешь в будущем. Вот так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 16:02ссылка
Эм, а я вроде не говорила ничего про своего молодого человека )
Какой суженый-то? Если это экс-супруг )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 16:09ссылка
Наташа_Махоуни, его и имею ввиду, не так выразилась просто. Все нормально и сон нормальный. Не бери в голову.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 16:12ссылка
Нееееееет, это знаковый сон, я сделала, как поняла из него и мне стало жить легче. А речь об одной знакомой идет, может, это научит ее ценить то, что есть и проявлять уважение к людям, с которыми общаешься.
Но блин, думаю, если бы мне нравилось общаться с человеком, а он взял бы меня и послал я бы была в ужасе xDD
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 16:16ссылка
Наташа_Махоуни, не общайся с человеком, если думаешь, что он может тебя послать. Как сегодня погодка? У нас минус 12. Солнце и морозец. Я люблю влажную погоду, а тут воздуха не хватает.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 16:39ссылка
У нас .. где-то тоже -12 .. снег лежит, гололед ессно )) под снегом .. вчера чуть не упала ))
Завтра обещают снег снова, хорошо бы, а то бесит трава, торчащая ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 16:51ссылка
Наташа_Махоуни, ты тоже ее видишь? А я от сугробов устаю очень. Сначала они пушистые и белые, а потом грязные и серые.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 17:01ссылка
Не знаю, унас пока нормальные сугробы .. хотя я сегодня на улице не была, завтра поеду на учебу и оценю всю прелесть снега))
Девочка-покорившая-время   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 16:52 (ссылка)
Твоя знакомая это та о которой я думаю?))
Сравниваю как ты мне этот сон утром отправила и как здесь написала)))
нэбо и зэмля)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 17:01ссылка
Ну.. общение в аське и дневник - это в принципе небо и земля .. я боюсь люди мои асечные каракули просто не поймут xdd
Я не наю, о ком ты думаешь О_о а о ком ты думаешь?
Девочка-покорившая-время   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 17:02 (ссылка)
об нашей общей знакомой которая хочет в гринвич?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 17:04ссылка
Аааааааа, не .. Бог с тобой xDDD
Девочка-покорившая-время   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 17:04 (ссылка)
хдд)
ну йа рада)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 17:06ссылка
Она то .. унее это пройдет xDD Причем блин, ведь они винит меня втом, что она одна не может сходить их купить, я чтоли в этом виновата )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 17:06ссылка
Она казала что вы за неделю договорились
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 17:08ссылка
Ну, я обещаний не давала, все мы знаем, что Наташа не дает их, + у меня тоже могут планы поменяться, она ж не зовет меня в выходные .. она зовет в будни, когда у меня может появиться отработка или возможность поехать домой на машине, ессно я вбыеру машину, а не таскание с ней по гринвича несколько часов %) + у меня фитнесс 8)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 17:09ссылка
а у мну по 4-5 пар><
так шо я не при делах^^
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 17:11ссылка
Я одно понять не могу, человек живет в общаге, унее там ваще нет знакомых чтоли, кто бы мог с ней сходить? + она не понимает, что это ей сел на метро и она у гринвича, а мне черт нает как добираться по пробкам на газельке ..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 17:12ссылка
она сказала что они не могут ибо что-то там в работой
ну она в принципе уже в пн с алиной идет
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 17:13ссылка
Ну вот, проблема ж решена .. Нет, надо меня обвинить во всех смертных грехах, ну да ладно, я привыкла
Мне сказали, что я постоянно говорю гадости xDDD
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 17:16ссылка
чтоооооо ? я и тебе гадости говорю?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 17:21ссылка
умну новое амплуа, льстивого молчуна xD
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку