-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Старость

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 21:13 + в цитатник

На мою фразу о том, что на улице нобярь, а приближение Нового года не чувствуется, получила ответ: стареешь xDD

Всегда знала, что это рано ли поздно придет. Придет осознание того, что, действительно, День Рождения - это грустный праздник, увы, не молодеем. Но не подумайте, что я начинаю печалиться, просто  это очень забавно. Мне 18 лет, а я уже понимаю, что потом я буду все старше и старше xDDD

Действительно, в Новый год уже как раньше ложиться спать под утро не получается, мы уже в два часа отчаливаем по койкам. Жутко почему-то хочется спать... Нет во мне уже той былой свежей крови xDDDDDDDD

 

Рубрики:  Мои беззаботные дни
Метки:  

Mes_7_seM   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 21:42 (ссылка)
а мне чем дальше, тем меньше спать хочется
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 21:44ссылка
Ооо, почему так?
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 21:58ссылка
Наташа_Махоуни, наверное стареть перестала, молодею теперь
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 22:05ссылка
Это прекрасно! xD
ме-ло-дия   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 21:54 (ссылка)
Наташа_Махоуни, спишь коли охота спать. Батарейка садится. Я вообще еле до выступления президента доживаю в эту ночь. А если бы еще ФК по телеку не было ? Я тогда бы еще раньше засыпала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 22:06ссылка
О а я не смотрю ничего по телеку, как-то уже .. точнее от скуки начинаю щелкать пульто и потом засыпаю ))
Все веселье начинается в 10 вечера, прощание со старым н.г. ))) покушали уже.. выпили.. и спать можно пойти xDD
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 22:11ссылка
Наташа_Махоуни, в этом году покажут "Сватов". Новая роль ФК. Интересно же. А еще я обожаю "Иван Васильевич меняет профессию".
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 22:32ссылка
О надо бует "Сватов" глянуть. А я люблю смотреть "Иронию..", обожаю просто
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 22:38ссылка
Наташа_Махоуни, а сейчас не смотришь? По каналу Россия идет сериал. Повторение пока.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 16:05ссылка
Дак Филипп там эпизодный?
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 19:13ссылка
Наташа_Махоуни, наверно эпизодный. Никто не знает, но реклама прошла широко, как всегда.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 19:14ссылка
Ну пожтому я не хочу смотреть ради одного эпизода сним весь сериал ) Потом погляжу эпизод )
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 19:16ссылка
Наташа_Махоуни, так веселый сериал же! актеры юморные и без ФК. Ну как хочешь.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 19:30ссылка
Да я не люблю по тв сериалы )) Я свои смотрю в интернете
кай-   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 04:18 (ссылка)
Новый Год...это все так,названия.
тут скорее празднуешь то,что продержался еще один минувший год,а не наступление нового.
Ответить С цитатой В цитатник
Yntamama   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 06:30 (ссылка)
Что уж про меня говорить в мои 26, я вот точно старею :)
в детстве как было? 31 декабря в школе уже каникулы, ты отсыпаешься до последнего, встаешь к обеду, обязанность накрыть на стол полностью на плечах родителей, а ты весь день в предвкушении праздника, подарков...
А теперь? 31-е - полноценный рабочий день, потом магазин, кухня, готовка... а к полуночи уже хочется спать и пошел этот Новый Год в лес семимильними шагами...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 16:06ссылка
Ахаха, точно-точно. Я кстати обычно 31 декабря часам к 6 вечера понимаю, что надо бы купить подарки и иду по магазинам, а они унас либо уже закрыты, либо там уже ничего нет
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку