-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Догуляли

Среда, 10 Ноября 2010 г. 20:11 + в цитатник

Только что узнала, что завтра меня и еще двух моих одногруппников вызывают на ковер в деканат из-за прогулов. Догуляли, вот ведь блин ... Радует то, что у меня меньше прогулов, чем у них и аттестацией больше. Но боюсь, мне влетит еще за то, что я месяц несу объяснительную из-за прогула механики. Ха ... И пришел ппц нежданный ...

Ну, думаю, отругает нас, пообещаем не прогуливать. Хотя да, наверное, пора завязывать гулять, ибо через 50 дней где-то уже сессия начинается, а я планировала получить 4 и 5 и перейти на стипендию. 

И вообще, что за еруна с погодой? Что за +10 в середине ноября? Сегодня вообще какой-то сонный день, все на тренировке были какие-то ленивые и сонные, я так вообще думала, свалюсь лицом в степ и буду храпеть.

Обещаю, что, если завтра Макс (замдекана) не сильно будет ругать и все обойдется, возьмусь за учебу, а если я не выполню своего обещания, то пусть у меня сломается инет на месяц О_О - обычно это срабатывает, стимул ...



Настроение сейчас - устала как хз кто
Рубрики:  Мои беззаботные дни
Метки:  

search_for_harmony   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 19:14 (ссылка)
вы капец) нечего сказать, кроме как "нехрен было по 9 пар в неделю гулять"
=( мдо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Ноября 2010 г. 19:15ссылка
не 9, а 7 на самом деле xD
Да все нормуль уже .. учится начну мб
ме-ло-дия   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 22:14 (ссылка)
Наташа_Махоуни, ну и как? Сегодня уже 14 число. Взялась за учебу? Или Макс так сильно ругался , что...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 22:18ссылка
Да не, за учебу не взялась, обещала ему не прогуливать .. еще бы, обещал отчислить за такие дела! )))
Сегодня было много планов касательно учебы, но все как всегда: а зачем мне это делать сейчас, если это нужно ко вторнику? сделаю тогда в понеделньик )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 22:29ссылка
Наташа_Махоуни, пока жареный петух не клюнет? Тоже знакомо, но побороть это нужно и можно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 12:35ссылка
Ну это верно .. но .. ето что-то нереальное xDD
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 13:41ссылка
Наташа_Махоуни, осенняя хандра замучила наверно. Вот придет зима, ты же ее больше лета любишь - вот и пройдет лень. Ты там вязала нечто эксклюзивное, довязала? А то зима как водится в России наступает внезапно, как бы не замерзнуть...
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 20:39ссылка
Я то эксклюзивное? xDD неее
Да я уже сегодня надела зимний пуховик и как всегда без шапки xDDD
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 21:07ссылка
Наташа_Махоуни, у нас уже похолодало. Обещают снегопад. Шапочку-то надень, ушки пожалей.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 21:46ссылка
Да чота .. прическа помнется .. не хочется мне xDDD
Ооо хочу снегопад! А унас сырость )
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 22:01ссылка
Наташа_Махоуни, а ты что - начес что ли носишь? Хотя мне тоже лень лишний раз у зеркала торчать и поправлять неохота.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 22:08ссылка
Нет не начес xD
Просто волосы при как это по-русски?)) ну они уменя объемные и после шапки магнитятся + их надо расчесывать попроавлять, а я это дело не люблю, вообще волосы не расчесываю посути, тока утром xD
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку