-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Ленивая задница

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 18:04 + в цитатник

В очередной раз поймала себя на приступе лени. Диком приступе лени. Вообще не могу себя зставить что-либо сделать. Причем планов много, а подниматься со стула - не хочу. 

Лень - это уже мое второе я. Скоро оно меня одолеет, и я буду амебой. Прям сил уже нет с ней бороться. Хотя даже бороться с ней ЛЕНЬ! 

Хочу взять себя в руки да не получается. Блин, не представляю, что было бы со мной, если бы полгода назад я не пошла на фитнесс. Я бы, наверное, не вмещалась в дверной проем, а все мои дни выгляди бы хмуро и мрачно: Учеба - диван  - учеба  - диван ...

Сейчас еще раз попробую заставить себя сделать что-нибудь полезное.

 

 

 (445x297, 50Kb)
В колонках играет - Даже музыку лень включать
Рубрики:  Мои беззаботные дни
Метки:  

search_for_harmony   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 18:09 (ссылка)
хм. не думала, что лень завладела тобой до такой степени)
пы.сы: почему такое мрачное оформление?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 18:14ссылка
Почему мрачное? это же зеленый цвет .. спокойсвтия.. он мне умиротворение дает )) ну и + черный .. на черном фоне зеленым шрифтом хорошо видно
те котоыре вроде красочные прикольные хочется постаивть, а шрифт вообще не читаемый, так что вот .. но я их частоо менять буду ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 18:16ссылка
=)))
ну просто мне показалось...какие-то темные деревья..дыра какая-то
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 18:22ссылка
Ну ты каданить видела красные деревья?? xDDD
Да не такой..спокойный оттенок всего этого дела ))
Тора_Марико   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 21:19 (ссылка)
Лень правит твоим миром!))) Щас же встала и пошла заниматься чем-нибудь полезным!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 21:21ссылка
Я уже делаю полезное дело - общаюсь с тобой!
Yntamama   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 21:23 (ссылка)
я тоже не могу себя ни заставить, ни убедить :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 21:24ссылка
О, понимающий человек, вот ведь действительно люди знали толк, когда придумывали фразу: лень вперед тебя родилась .. ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 21:27ссылка
ага, а еще она двигатель прогресса... но у меня регресс какой-то
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 21:28ссылка
Ну прогресса, это по-моему касается кого-то великого и гениального, а нас смертных людей, он обходит стороной
Я вот так подумала, если бы я не ленилась, я бы могла столько дел сделать, но увы..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 21:42ссылка
А представь, вдруг в мире существует какой-то гениальный псих, который одним движением пальца может уничтожить мир... Но! ему ЛЕНЬ!!! :D
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 21:45ссылка
Ахахаха, Лень - всемогуща !!! Может это единсвтенное, что порой спасает нас от конца света xDDD
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 17:19ссылка
Наташа_Махоуни, привет! Я тут наткнулась на интернет-кафе, вот зашла к тебе на минотучку, а у тебя лень говоришь прописалась. Надеюсь уже прошла - я бы сейчас тоже полежала дома на диванчике, а возможности нет - учеба еще не закончилась. Пока-пока, пора мне уже бежать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 19:24ссылка
Ооооо! Я даже соскучилась )))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 22:06ссылка
Наташа_Махоуни, я тоже соскучилась. Пойду поброжу у тебя, покомментирую, ты не против?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 22:16ссылка
Ессно нет )))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку