-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


The 1st Concert

Пятница, 22 Октября 2010 г. 13:44 + в цитатник

 (521x698, 113Kb)

Свершилось чудо! Я побывала на концерте!

Сижу и думаю о том, как бы не забыть написать все, что хочется. А то в голове куча мыслей и боюсь, чего упустить.

Ну начну с самого начала. Пришла я к ККТ "Космос" где-то в 17.50, несколько человек уже стояло у входа, я, как первобытный человек, даже не знала, где вход  Ладно, я потом сообразила, мол, где люди, там и вход.

В 18.00 нас запустили. Блин, вот больше одна не пойду на концерт! Одной плохо, тем более, когда в первый раз.

Одногруппница мне говорила, что концерт задержат на 1-1,5 ч, это же Киркоров! Ну, я ей сказала, чтобы она не подгребала всех под одну гребенку. Концерт начался в 19.20 и то, по-моему, потому что люди в зал в 19.15 еще заходили во всю...

Самой первая была песня мне абсолютно неизвестная, я еще подумала, что за туфта? Блин, побить меня за такие мысли! Песня очень понравилась, хочу ее в качестве, так нет ее еще...

Время для эмоций: АААААААААААА! ЭТО БЫЛО ПРОСТО ПИПЕЦ! Пофиг, что я сидела черт знает где, но это ЧТО-ТО НЕВЕРОЯТНОЕ !!!!!!! У кого еще такие аншлаги? Сомневаюсь, что есть кто-то еще с такими грандиозными шоу. Ну, конечно, не беру в счет Пугачеву, ее концерты тоже о-го-го (хотя ниразу не была, но знаю) Ну, собственно, они стоят друг друга, так я сейчас отвлеклась что-то, про АиФ я долго могу говорить 

Вторая песня была - "Я за тебя умру". Когда он ее запел, у меня чуть было не потекли слезы от неверения в то, что я сижу в зале на его концерте  Не ожидала от себя такого. Поняла, что чертовски его люблю

Блин, все мысли перемешались и не помню, что надо написать ...

На "101 кг нежности" он пошел в зал, вот тут-то и началось ШОУ!  Сзади меня сидели две женщины - близняшки им лет по 50-60. Они были одеты в одинаковые блестящие костюмы, красный и фиолетовый. Обе с желтыми цветами. Кстати, большинство, кто были с цветами, были именно с желтыми, почему? Я, конечно, понимаю, что Пугачева любит желтые цветы, но...  Я опять за свое принялась ... 

Так вот, он сначала взял цветы у одной, затем заметил вторую ... Обожаю его мимику, особенно, когда он в шоке! Спросил, как их зовут, продолжая дивиться этому "чуду". На песне "Мсье Брошкин" одна женщина в черной шляпе подарила ему цветы и обняла... минуты так на 2-3  Не отпускала ни за что, никого не подпускала...

Речь в начале концерта была здоровской, как всегда, шутил. Сказал мол не верьте газетам, что я в депрессии. Вот он я счастливый. Те, кто в депрессии так не жрут

Упомянул Галкина один раз, когда начались песни "Звездной семейки", сказал: Нельзя не спеть песню про еще одного члена "Звездной семьи".

И! Главная фишка шоу! Такого еще не было. В Москве в это время снималась передача "Пусть говорят" с Наоми Кэмпбелл, и Филипп нас подготавливал ко встрече с Москвой через прямую связь, или как это по-русски. "Привет с Урала!"

Когда он снова переоделся и вышел в футболке с изображением Наоми, стало понятно, что сейчас начнется тот самый обещанный сюрприз. Было очень смешно, когда на экране показали двух непонятных мужчин и голос Андрея Малахова. Филипп говорит: Наоми, я тебя ВИЖУ и слышу! А на экране продолжали красоваться все те же мужчины

Спустя какое-то время появилась и Наоми в кадре. Филипп спел для нее песню "Дива". Может быть, мне показалось, но, кажется, она была в полнейшем шоке, не ожидала она такого. Зашел разговор о том, чтобы отправить Филиппа и Наоми на Евровидение 2011

О! Кто желает, включайте в понедельник ( мб вторник) "Пусть говорят" поглядите на Екатеринбург изнутри. Может быть, увидите меня на предпоследнем ряду 

Как всегда, он спел песню "До скорой встречи" и ушел со сцены. Чуть ли не треть зала покинула тут же свои места  Мне казалось, что логика должна же быть у людей или на конец программку выступления. Концерт называется "Просто подари", и он ушел даже не спев это песню? По-моему, это было бы глупо. Да и стал бы он уходить, не сказав ни слова.

Погас свет, весь зал встал и начал хлопать. И тут Филипп вышел в килте! По-моему, это самый лучший наряд 

И понеслось .. Балканский блок 

Жаль, что не было песни "Снег" из-за связи с Москвой, но, по-моему, оно того стоило. Был песня "Верни мне музыку". Как он пел! О БОЖЕ МОЙ! Живьем слушать в миллион раз лучше, чем записи! Какой голос  Понравилось, как он пел "Я эту жизнь тебе отдам", блин, что я вру, мне ВСЁ ПОНРАВИЛОСЬ! 

Очень понравился его балет, особенно начало самое. Там у него есть маленький беленький паренек, ну просто что-то невероятное, кажется, он приглянулся всему залу 

А, когда на экранах показывали его клипы, поняла, что нет у нас больше таких артистов! Сколько у него образов за все эти года было! Все по-своему хороши и необычны! Вывод один: The Best! 

Кажется, написала все, что в голове сидело, если вспомню, что-то интересное допишу потом. 

О! Как я добиралась домой! Концерт закончился в 21.55. Последний автобус отходит от вокзала в 22.00В этот момент я поняла, что все же не практичные мы, когда покупаем каблуки!

Я умудрилась быстро дойти до площади 5го года Никогда бы не подумала, что она так близко находится! Ну или это я после концерта была очень реактивная, хотя, когда желание попасть домой очень велико, можно и не такое учудить.

Было где-то 22.00, т.е. автобус, учитывая отсутствие пробок, доехать до Дворца Молодёжи должен был минут за 5-7. И мне предстояло еще до Дворца дойти. Переходя дорогу заметила автобус, ну тут мне пришлось пробежаться. В метрах 10 от автобуса у меня резко заболела нога, я остановилась и выругалась громкоУж, простите...

Ладно, добежала до автобуса. Проехала две остановки, и донеслась до Дворца! Я так быстро даже в кроссовках не бегала  И через пару минут подъехал автобус. И тогда я поняла, что день действительно удался. Не зря утром мне попался в трамвае счастливый билетик  (Спасибо Наташе за то, что на тренировках она удиляет внимание бегу на степ-платформе ( Вдруг, когда-нибудь она будет читать мой блог, не дай Бог, конечно))

Решила для себя, что в следующий раз, буду брать билет поближе и обязательно кого-нибудь с собой прихвачу. 

А, блин, забыла сказать, что он на концерте благодарил Романа, человека, который пригласил Филиппа в Екатеринбург снова. И, как оказалось, где-то, не знаю где, я никогда ничего не знаювисит 300 кв.м плакат на доме. Нашла у Филиппа на твиттере фотографию, надеюсь, меня не расстреляют за то, что я ее тут поместила Коли у меня у самой не хватило ума взять камеру.

 

 


 

 



Настроение сейчас - Лучше всеееееееех ^__^
 


В колонках играет - Немного жаль
Рубрики:  Music
Метки:  

Hely   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2010 г. 15:38 (ссылка)
Наташа Махоуни
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2010 г. 15:41ссылка
За какие такие заслуги?? ))))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Октября 2010 г. 06:21ссылка
Наташа_Махоуни, за твои впечатления, что так интересно написала, все эмоции прочувствовала.... Рада, что тебе понравилось. Филипп - прекрасный артист!
ме-ло-дия   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2010 г. 18:49 (ссылка)
Наташа_Махоуни, привет! я ждала твоих впечатлений. Слава Богу, тебе понравилось. Иного и быть не могло. Я помню как сама после концерта ехала в такси и как пришабахнутая сама себе улыбалась - так понравился концерт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2010 г. 19:04ссылка
Много я однако настрочила
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2010 г. 19:27ссылка
Наташа_Махоуни, это приятные эмоции. Побольше бы в жизни таких моментов. Ну как, в следующий раз пойдешь на его концерт или попробуешь на другого артиста сходить поглазеть?
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2010 г. 20:10ссылка
На него то точно пойду! Хотя после того, как его танцора избили в клубе нашего города, мне, кажется, что мы его не скоро увидим Ну, надеюсь на лучшее
А так, если финансы позволят еще на кого-нибудь бы сходила
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2010 г. 20:15ссылка
Наташа_Махоуни, вчера избили что ли ? Нечего бродить в незнакомом городе по клубам. Хотя жаль человечка. Я уже посмотрела видео с твоего этого концерта у Незнакомки в дневнике. Действительно здорово.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2010 г. 20:46ссылка
Да он один был в баре, его и побили...
Весь полностью концерт ???
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Октября 2010 г. 09:44ссылка
Наташа_Махоуни, нет конечно, когда Филипп с Наоми общался и все пока. Я думаю выложат еще что-нибудь, это у нас налажено.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Октября 2010 г. 10:28ссылка
Я бы посмотрела ))) там тлкнал Вести снимали концерт
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Октября 2010 г. 11:42ссылка
Наташа_Махоуни, его концерты всегда снимают. Я тоже случайно свою рожицу увидела в инете в прошлом году на концерте в Сочи. Сама только фотографировала, а кто-то снял и выложил.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Октября 2010 г. 11:46ссылка
Надеюсь, я себя в чьем-нить видео не увижу
search_for_harmony   обратиться по имени ААА Пятница, 22 Октября 2010 г. 21:02 (ссылка)
так классно))) я сидела, читала и лыбилась :-D
маме подошла, начала читать, но видимо неудачный кусок ей на гглаза попался, она сказала "вот оно ей надо?"
А мне понравился пост
ахахах я сижу и лыблюсь, ибо я за тебя рада :-*
^_____^
*начинает копить денюшку на концерт*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2010 г. 21:07ссылка
но видимо неудачный кусок ей на гглаза попался
в смысле?
какой кусок? чего кусок ?!?! копи-копи...оказалось, сеня узнала, Катька Хохлова тоже его люибт ))
Frankie_Mahony   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2010 г. 21:10 (ссылка)
EK_forever, "вот оно ей надо?" что именно? Что-то я ваще туплю видать, но я вроде без мата все написала .. приличным языком
Ответить С цитатой В цитатник
Коржек   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2010 г. 21:59 (ссылка)
еее..круто))наконец-то я дочитала!
хорошо что понравилось
ох какой он счастливый на фоте ^^
а скока ему лет?Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2010 г. 22:10ссылка
Вроде 43, а что?
Коржек   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2010 г. 22:12 (ссылка)
клёво
да он ещё самый ягодка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2010 г. 22:13ссылка
Алена, это ты?
Коржек   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2010 г. 22:13 (ссылка)
ахахаххахахаахах
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2010 г. 22:20ссылка
Это очень на тебя не похоже, дорогая моя
Mes_7_seM   обратиться по имени баннер напротив цирка висит Суббота, 23 Октября 2010 г. 23:01 (ссылка)
\
006 (700x525, 102 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 09:43ссылка
На против цирка? О_о надо придумать повод, чтобы оказаться у цирка ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 11:50ссылка
Наташа_Махоуни, а я вот без повода....
Mes_7_seM   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 23:02 (ссылка)
и чего днев не откроешь? все бы с удовольствием читали
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 09:43ссылка
Ну, а кто-то читать будет? Ну я открою -)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 11:49ссылка
Наташа_Махоуни, почему не будут? не всё сразу конечно, приглашай того, кто тебе интересен...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 12:48ссылка
Оу буквалньо пару постов назад я писала о том, что удалила всех, кто добавлялся и я добавляла, но не проявлял никакого интереса к моему дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 16:44ссылка
Наташа_Махоуни, а я про интересных тебе
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку