-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Осень

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 00:32 + в цитатник

Вот и кончилось лето. Никогда не любила лето, но это жаркое лето запало мне в душу, теперь жду следующего лета. Кто бы мог подумать, что я буду любить лето? Однако, жизнь меняется.

Закончилось лето, пришла учеба, а точнее сессия, которую я не закрыла. Экзамен по матану. Радует лишь то, что математик наш уволен и будет принимать экзамен комиссия, состоящая из трех человек. Кто-то говорит, сдавать легче, кто-то, что сложнее, не знаю. 

Причем все с какой-то невероятной уверенностью утверждают, что я все сдам, преподы не звери и что все будет хорошо. А мне не верится! Не могу вообще с этой мыслью ужиться, все вот кажется, что через неделю и я уже не студентка...

Свято верю, что в воскресенье начну реально готовиться к матану, но, что я разве себя не знаю? Никто не может взять меня за жабры и заставить учиться. Была надежда на Ваню, который является математическим гением, но его положили в больницу с подозрением на туберкулез. Это блин, как знак! Что ни черта я не смогу подготовиться, ни черта не сдам, и да прощай учеба!

Вообще все это состояние на меня не похоже, где моя уверенность? Жутко страшно, когда реально весишь на соплях, только сейчас поняла, что хочу учиться...

 

Рубрики:  Мои беззаботные дни
Метки:  

Хомяк-стриптизер   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 00:35 (ссылка)
Махно, ты ппц)) Сдашь ты матан)) Как пить дать

И вообще брось ты эти упаднические настроения... это на тебя не похоже... а насчёт учиться.. я тоже понял, что мне учиться захотелось...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 00:36ссылка
Да не наю..накатило чота..паника эта.. не могу прям ... как предствлю и все..душа в пятки уходит (
А ТЫ ПОЧЕМУ УЧИТЬСЯ ЗАХОТЕЛ? изза вани? xD
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 00:37ссылка
Ну и из-за него тож))) А так вообще я в принципе понял, что учиться можно весело и с удовольствием)) Да ещё когда такие хорошие преподаватели, как Покровский попадаются)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 00:38ссылка
Покровский ет механик то??
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 00:39ссылка
Да)) Механик, у которого младший сын инструктор по дайвингу в Тайланде)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 00:41ссылка
в тот моментя егору сказала: да емае! да я ж окончив хим.фак могу стать фитнес-инстуткором, почему нет?
ну вот Маша не верит(
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 00:43ссылка
Ахаха)) Пути Наташи неисповедимы))) Так что не будем загадывать.. ещё что угодно может случится... вдруг ты выйдешь замуж за миллионера/миллиардера да ещё и по любви и уедешь куда-нить на Сейшелы или там на Тибет...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 00:44ссылка
нет, вот я ему про фитнес а он мне замуж xDDDDDDD
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 00:44ссылка
ну мало ли))) А так... почему бы и нет..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 00:47ссылка
Ах сдам матан с твоей помощью! станешь спорстмменом с МОЕЙ! )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 00:48ссылка
Договорились)))
Frankie_Mahony   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 00:38 (ссылка)
Хома, я хочу чтобы ты начал меня долбать! Прям по-натсоящему, мол садись учи матан! садись решай матан! и птом давал мне по аське задания..а я их решала и показыала тебя... ну ПОЖАЛУСТА Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 00:40ссылка
Охохо... ну вот у Вани возьму всё что для этого надо - тогда и буду тебя долбать... у меня у самого ничего нет.. никакой программы как вас учить...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 00:41ссылка
ну все. я тебя слваила на слове!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 00:44ссылка
сарказм!! аааа! *табличка САРКАЗМ*
Девочка-покорившая-время   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 00:44 (ссылка)
по пунктам)))
1)лето надо любить)))тока в россии его ждут прям с нетерпением^^
2)зарекаться не буду сдашь ты или нет,но скажу следующее:из-за тебя я теперь боюсь в универ идти)))чорд) у мня чувство - раз махно завалила несколько раз матан,так я его вообще ни в жисть не сдам(((так что ты виновата;-)
3)низзззя возлагать такие надежды на людей)в смысле тут надо самой себя долбать,а то дальше еще хуже)по себе знаю млин(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 00:45ссылка
У.. ты не становись как я .. ленивой и безоответсвенной дурехой xD
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 00:46ссылка
ох уж эти предрассудки
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 00:48ссылка
какие это предрассудки? )))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 00:49ссылка
да я про Дашу... то, что смотря на тебя и т.д. ...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 00:54ссылка
а .. ну да ..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 00:58ссылка
неееееееееее)))тут другое дело)просто страшно)
зная себя(дарья владимировная не отличается трудолюбием)
плюсом у меня даже в школе в аттестате тройка((((((
делаем выводы((
Девочка-покорившая-время   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 00:46 (ссылка)
ахах)))поздно)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-покорившая-время   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 00:46 (ссылка)
хнык-хнык)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 00:48ссылка
уууууууууу ..ну мы дотя доберемсо )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 00:50ссылка
вах))страшно))))но я обеими ногами за)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 00:54ссылка
ну-ну .. мы не буем применять метод кнута и пряника, унас просто кнут
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 00:55ссылка
а у кого тогда пряник?? оО
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 00:56ссылка
Так ты хомяк .. следовательно, ты и хсавал пряник! уменя тока колбаса шоколадная
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 00:58ссылка
Мухаха.. я Хомяк, который не любит пряники.. я больше по части шоколада или роллов xD Ну вот ща у меня дома из сладкого есть только несколько конфет и орехово-шоколадный рулет
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 01:01ссылка
хочу роллы.. ну еще и .. тирамису теперь ^______^
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 01:05ссылка
хаааааааа!гады блин!!!
*ушла за мороженкой*
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 01:07ссылка
ТИРАМИСУ!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 01:08ссылка
в 3 часа ночи???
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 01:10ссылка
когда угодно xD
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 01:11ссылка
ну ето как посмотреть xD
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 01:13ссылка
и как же смотреть??? через лупу, аль калейдоскоп???
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 01:15ссылка
мы же все наем, шо наташа худеет и сидит на диете..и что это не она есть шоколадную колабсу по вечерам
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 00:57ссылка
а вот теперь я протестую))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 01:01ссылка
нука цыц!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 01:03ссылка
Ахаха)) не боись, всё будет пучком
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 01:05ссылка
вот мне айрат больше нра,махно)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 01:06ссылка
ну вот я отдам тебя в его руки.. потом не прибегай со словами: НАТАША!! спасай! я стала еще ленивее xDD
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 01:07ссылка
ахахаха)))0договорились)0
тогда прибежит моя мама)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 01:08ссылка
Ахаха)) прислушайся к Наташе))) у меня иногда бывают такие приливы лени.. что я даже могу тупо забить на пары и весь день в кровати пролежать...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 01:09ссылка
а нам он потом говорит что сидел на толчке xDD
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 01:10ссылка
да.. так оно и бывает)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 01:11ссылка
ахахахаааааааааа!!!!
ой айрат))лжец-лжец-лжец)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 01:14ссылка
ну блин.. реально такое состояние бывает, что ваще нереально встать... вот я молюсь, чтобы такое не было в день экзамена...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 01:15ссылка
беспоезно надееться, ты можешь все!
Frankie_Mahony   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 01:12 (ссылка)
так это.. я теперь над тем кто на толчке не смеюсь.. уменя появилось непереносимость БОЛЬШОГО(!!!) кол-ва творога xDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 01:14ссылка
ахаха.. и в чём же это проявляется?? и с чего началось???
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 01:16ссылка
будто ты не наешь я перечитала все газеты
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку