-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Второй провал

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 11:51 + в цитатник
Докатилась .. я переплюнула саму себя.. второй неуд!!! по химии! Это все из-за того, что мы не пришли на консультацию, он отыгрался...
Блин, я думала так, как я училась в 1ом семестре и как сдала сессиию, хуже некуда! Я была наивна!
Сейчас надо заставить себя выучить химию элементов и порешать уравнения .. надо срочно связаться с Вайтнером ( химик-практик наш). Он когда узнал, что мы плохо сдали, готов был заплакать О_о
Сказал, что позанимается с нами у себя дома, но мне лень ехать в Екб, так что скайп в руки и вперед ...
Надеюсь, сдам ее завтра, а то я точно самоликвидируюсь серной кислотой!
Аааа! В субботу, в добавок к тому, что я завалила химию, меня еще и оштрафовали! xDDD
Нет, ну так не честно! Все там ходят, а до светофора слишком далеко!!! Блин, в след раз буду смотреть по сторонам, а то как можно эту желтизну не увидеть! xDD

Настроение сейчас - Хорошее

В колонках играет - Gary Jules - Mad World
Рубрики:  Мои беззаботные дни
Метки:  

ThePlushBear   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 12:01 (ссылка)
лол.. и? что я должна написать? хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 12:06ссылка
откуда я знаю ) пожелай мне удачи xDDDDDD
ме-ло-дия   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 20:39 (ссылка)
Привет! Не расстраивайся так. Попробую картинку прикрепить, чтоб настроение тебе поднять : вот симпатичная мордашка, знаешь как ей этот орешек достался!
161109_293240 (625x469, 51 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 21:46ссылка
ахахаха .. капец ) что это за орех такой
Перейти к дневнику

=)

Четверг, 01 Июля 2010 г. 21:47ссылка
какая милая картинка)))
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Июля 2010 г. 22:06ссылка
ассоциация с хомяками идет
ме-ло-дия   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 10:09 (ссылка)
Малость на грецкий орешек похож. А если это два орешка и вдруг зевнуть захочется..Расстроится белочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку