-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Регинин сон

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 17:14 + в цитатник
Регинычу сегодня приснился никто иной как Киркоров xDDD
А точнее, якобы в Хоре вместо Шустера стал преподавать Киркоров, ахаха , и в этом виновата я.. мол я даю ей всякие подозрительные видео с его участием !! xDDDDDDDDDDDDD
Нет, вот ведь реально было бы здорово, еси бы они спели репертуар АБП !!! Мадонну же они спели, я конечно понимаю, что они не знаю русский, но японцы\китайцы же как-то поют Млн алых роз xDDD
Рубрики:  Мои беззаботные дни
Метки:  

ThePlushBear   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 17:18 (ссылка)
БЛ* НАТАША!!!!! хDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 17:18ссылка
АХАХА! ну должна же я хоть что-то про тебя написать! оо! я же свой сон не написала xDDD
ThePlushBear   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 17:19 (ссылка)
написала бы лучше свой!!! хDDDDDDDDD
Слава Богу мне не приснился эпизод с репертуаром Пугачевой хDDDDDDDD
йа как представлю как они с акцентом русские песни поют хDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 17:22ссылка
Так ты ее репертуара не наешь, чтобы он тебе приснилсо xDDDD
Frankie_Mahony   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 17:22 (ссылка)
не вспомнилось, как я в 8 утра проснулась и запела: давай с тобой вдовем снимем домашнее видео xDDDDDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
ThePlushBear   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 17:27 (ссылка)
Ой. 4 песенки то уж вспомню хDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 17:28ссылка
ты про 4 на вскидку скзла или реално наешь 4 песенки ? xDD
ThePlushBear   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 17:35 (ссылка)
Как минимум хDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 17:43ссылка
Млн алых роз, АРлекино, позови мну с собой, а еще что ты наешь? аааа! без меня тебе любимый мооой.. даа? xDD
Frankie_Mahony   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 17:46 (ссылка)
Без тебя моя любимааааааяяяя ... чото ляля ...
Ты дождись меня любимаяяя и мы еще споеееееем .. ла ла лааааа лаааааа
Ответить С цитатой В цитатник
ThePlushBear   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 17:48 (ссылка)
А как же про айсберг?? хDDDD исчо мадам брошкина йа помню... так повспоминать ваще поди полрепертуара наю хDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 17:54ссылка
не.... не наешь ... мы ее полрепертуара отродяь не слышали xDD
ThePlushBear   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 17:50 (ссылка)
ТЫ ОПЯТЬ МОЁ ИМЯ КОРЯВО НАПИСАЛА!!!! хDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 17:54ссылка
Я заметила..но решила не исправлять xDDDDDDDDDDDDDDDD
ThePlushBear   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 17:55 (ссылка)
ах ты НЕкрашенная овца хDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 18:03ссылка
xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
ме-ло-дия   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 11:13 (ссылка)
Да-а ваш молодежный сленг мне с трудом дается. Видимо стоит воздержаться от комментариев. Удачи всем и хорошего настроения! Буду молча взирать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 14:28ссылка
ну прямо даже неловко стало мне ))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку