-Метки

english glee meryl streep wind chill Лень алан рикман алкоголь английский язык бред велосипеды вес весна волосы ворчун воспоминания вязание гадание гарри поттер глютен дедлайн друзья еда жизнь запахи здоровье зима знания зона комфорта игры иностранные языки интуиция истерика итоги года йога кино киркоров книги конец света лабиринт лето личное творчество любовь в большом городе люди мама мартини математика мерил стрип музыка мыльные пузыри наркомания новый год ностальгия обо мне общение осень остров проклятых отдых песня ланча писательские упражнения писательство победитель по жизни погода позитив полипласт праздники практика работа раздражение рассказы роллы саморазвитие сериалы сессия снег сон спорт ссора старость стихи счастье творчество тест тренер турция учеба ученики фитнес флешмоб химия хобби хочухочухочу цветы чай школа шоколад эзотерика экзамен эксперимент экстраверт эмили блант

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6529


Все просто

Пятница, 12 Марта 2010 г. 22:55 + в цитатник

Я в шоке, мне казалось что все просто,
Не думала, что будешь ты страдать.
Все бытие, все окружение было сносно,
И даже Бога в помощь не хотелось звать.

Ну, ты прости меня, коли так вышло,
Что отказалась от тебя я в тот момент,
Когда признался, утомила слишком,
Прости, но не стереть мне сей фрагмент.

Ты уходи, не стой там, где нет места,
Нет места больше для тебя, мой дорогой,
Поверь мне, будет еще новая невеста,
А я, пожалуй, стану для тебя чужой.

И ты уйдешь, оставив мне одни куски
разбитой нашей крепости у моря,
Я может, даже буду умирать с тоски,
От непривычного для сердца горя.

Я прогнала тебя, а что теперь осталось.
Воспоминания, что не стереть рукой,
Невероятная души моей усталость,
которой больше не найти нигде покой. 

13.03.10
 


В колонках играет - Вера Полозкова - Простая история
Рубрики:  My Verses
Метки:  

Андигра   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 14:07 (ссылка)
восхищаюсь твоими стихами!
Ответить С цитатой В цитатник
Frankie_Mahony   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 14:39 (ссылка)
Андигра, спасибо, это очень приятно
Ответить С цитатой В цитатник
Коржек   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 21:12 (ссылка)
найдёшь ты покой)))
что за буква Ю,это твой фирменный знак?
Ответить С цитатой В цитатник
Frankie_Mahony   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 21:22 (ссылка)
Коржек, чо еще за буква Ю ?
Ответить С цитатой В цитатник
Frankie_Mahony   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 21:22 (ссылка)
вахахахахахахаха *умир*
Ответить С цитатой В цитатник
Тора_Марико   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 10:16 (ссылка)
Мяу! Прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-покорившая-время   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 21:18 (ссылка)
натаааааша!
восхитительно!!
кароче я так решила:я выучу твои стихи и буду их декламировать
теперь с тебя детский стишок чтоб я его детям своим читала)
Ответить С цитатой В цитатник
Frankie_Mahony   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 21:19 (ссылка)
Девочка-покорившая-время, ахаха .. вот когда родишь детей, тогда в то же мгновение напишу детский стишок !!! xDDD
Выучи-выучи, я тебя потом при встрече спрошу !! XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-покорившая-время   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 21:30 (ссылка)
все договорились)))
тока..неее блин)
я ж такие ограмные не выучу до следующей недели
ты же мну обещалося сводить в кинотеатр
Ответить С цитатой В цитатник
Frankie_Mahony   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 21:41 (ссылка)
Девочка-покорившая-время, я тебя сводить О_о это ты собиралась МЕНЯ СВОДИТЬ xDD
Ну выучи ..через месяц расскажешь xD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку