-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FrankAndPrincess

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 53
Комментариев: 98
Написано: 459


опять я

Вторник, 21 Августа 2007 г. 06:58 + в цитатник
В колонках играет - не фига не играет
Настроение сейчас - никакое

извините что так долго не появлялась
у меня проблема огромная отключили инет и вот теперь я сижу в инет-клубе
все отстой прям встретила дебилов из школы ааааааааааааа они меня нереально бесят
зато вчера приехал мой биологический отец хотя я не сильно то этому рада но все равно что хоть помнит обо мне а то как-то иногда обидно
сестра потащила меня на звездную пыль я долго сопративлялась но что поделаешь так вот люди!!!!!!!!!!! не за что не ходите я заснула прям в кинотеатре
зато симпсоны ничего хотя я честно ждала чего-то большего но то что-там есть грин дэй мега классно

а вам встречались такие дебилы которые себя в инете за эмо выдают??? при этом их блоги реально популярны но на самом деле он прыщавый мерзкий недоросток ООООООООООООООООО меня это бесит публикую его имя жуко константин если встретите его то сразу бегите от него предупреждаю
Рубрики:  Моя жизнь

Swader_AJ   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 18:09 (ссылка)
мне симсоны понравились...
да пох на эмо...щас дрэдастые популярнее
Ответить С цитатой В цитатник
FrankAndPrincess   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 09:23 (ссылка)
но мне симпсоны как сериал больш нравятся
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinMAxa   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 10:03 (ссылка)
Мда... Жестокие люди
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку