-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FrankAndPrincess

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 53
Комментариев: 98
Написано: 459


Я дома)))))

Вторник, 07 Августа 2007 г. 11:29 + в цитатник
Настроение сейчас - позитивное ( слово-то какое )

УРАААААААААААААААА!!!!!!!!! Ну наконец-то я приехала! встречайте! где аплодисменты????????? XDDDDDDDDDD
мой дневник вообщем-то позитивом не светится но вот настал момент *барабанная дробь* и я могу сказать что определенно счастлива!!!!!!!! ДА СВЕРШИЛОСЬ ТАК РАДА
ну подведем итоги + : 1) ну я осталась такой же бледной спасибо крему от загара)))))
2) я вернулась, моя дорогая русская клаваXDDDDDDDDD
3) потратила все деньги на шмотки ну девушки меня поймут ну и некоторые парни возможно геи ну как можно не купить платье в горошек???? КАК???????? Я - ШОПОГОЛИК!!!!!! ПОМОГИТЕ поместите в клинику я псих
4) ну нашла неплохую девочку не знаю буду ли с ней общаться
5) прочитала мастера и маргариту книга меня впечатлила теперь со мной моно и о высоком поговоритьXDDDкстати я когда напилась че то о живописи говорила но потом все плавно перетекло в беседу о спанжбобеXDDDDDDDD а достоевский отстой Булгаков рулит
теперь - : 1) встретила и потеряла парня который повлиял на меня на мои мысли на мое мироощущение его мысли заставили меня задуматься кстати он учится на хирурга надеюсь он станет отличным врачом и спасет сотни нет сотни тысяч жизней
ну + больше теперь люблю жизнь очень сильно м-да... поитив так и прет XDDDDDDDD
Рубрики:  Моя жизнь

-ГаГа-   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 12:24 (ссылка)
ха!Аналогично!))))XDDDDDDDDD позитиф прет со всех щелей!)))
Ответить С цитатой В цитатник
FrankAndPrincess   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 06:47 (ссылка)
ну вот и отлично!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку