-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FrankAndPrincess

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 53
Комментариев: 98
Написано: 459


Фрэнки

Суббота, 16 Июня 2007 г. 08:06 + в цитатник
Настроение сейчас - опять шокированное, на этот раз сильнее

Люди!!!!!!!!!!!!!! Нет, такого я не ожидала!!!!!!!!!!!!! По слухам (может это неправда?) Джамия (ну жена Фрэнки, если кто не знает, хотя наверно все знают) БЕРЕМЕННА!!!!!!!!((())) Не знаю радоваться мне или долбится об стенкой головой. С одной стороны дети это хорошо, с другой - как Фрэнки будет успевать с ним нянчиться и еще мне не нравится Джамия. Хотя это не мое дело и вообще это всего лишь слухи... Но у меня еще один вопрос: как это он успел при таком плотном гастрольном графике??? Кролик тоже мне...
8910680_29990447 (500x375, 20Kb)
Рубрики:  MCR

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 10:20 (ссылка)
ОНА БЕРЕМЕННА?!?! Откуда такая информация???
Ответить С цитатой В цитатник
FrankAndPrincess   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 10:55 (ссылка)
Chemi, да сама думаю не правда, слухи просто
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 14:23 (ссылка)
А так это слухи)) Мне вот кажется что Алисия беременна.У нее животик такой на одной фотке))
Ответить С цитатой В цитатник
FrankAndPrincess   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 14:02 (ссылка)
да ладно!!!! неужели правда? кстати говорят, что Элайза тоже беременна
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку