-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frami

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Мир_клипарта Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2010
Записей: 2323
Комментариев: 25
Написано: 2418


Дневник Frami

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 06:01 + в цитатник
Я - это я. Новичек. Чебурашка, который ищет друзей
 (699x466, 95Kb)

Понравилось: 1 пользователю

Юля_Грей   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 06:56 (ссылка)
Привет!
поздравляю тебя с дневником!
заходи ко мне)
если хочешь, добавляй меня в друзья))
буду рада твоим комментариям)))
удачи на ли.ру.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Назарова   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 14:21 (ссылка)
Привет! С Дневником! Добро пожаловать ко мне! если захочешь добавляй в друзья !!! Будим дружить!!
Ответить С цитатой В цитатник
Joker-6   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 09:56 (ссылка)
Приходи в мой блог...
розы с конфетами (547x394, 61 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 15:25 (ссылка)
Привет. Поздравляю с дневником! Буду рада, если зайдёшь ко мне. Пишу о том, как получать желаемое, что делать, чтобы всегда везло. Полезные книги, йога, аюрведа. http://www.liveinternet.ru/users/effetteka/
Понравится мой дневник – нажми «стать ПЧ» (постоянным читателем)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 12:18 (ссылка)
Я тоже ищу друзей)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку