-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в framesin

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2010
Записей: 933
Комментариев: 5
Написано: 957


Дженерик виагра купить

Суббота, 30 Октября 2010 г. 03:24 + в цитатник
Что вы делаете. - Молила Кристина, и ее руки делали слабую попытку отстранится от Ядвиги. Но Ядвига входила в экстаз. - Ядвига, дженерик виагра купить, милая, я сейчас умру!. Она действительно качнулась, глаза ее закрылись, и она упала бы, если бы Ядвига, вскочив на ноги, не обхватила ее одной рукой, прижавшись к ней всем телом.

Дженерик виагра купить
Желаете знать больше? Кликните по баннеру.

Голая, дженерик виагра купить, она лежала на виагры, в руках у нее была раскрыта книга. Заглядывая в книгу, дженерик виагра купить, она делала разные упражнения; то поднимала вверх ноги, подтягивая колени к груди, то раздвигая ноги широко в стороны, поднимая их снова вверх, то ложилась поперек кровати и опускала ноги на пол. Злость моя крепла. Но наблюдая за ее действиями я стал понемногу возбуждаться. Член налился кровью и просился в работу.

Голова шла кругом, дженерик виагра купить, мною овладела страсть, и когда она легла на кровать дженерик к краю, подняв и широко раздвинув ноги так, что моему жадному взору представился обрамленный золотистыми волосами открытый зовущий вход в ее чрево, и лукаво глянув в мою сторону, какбудто зная, что я подсматривую, я рванул дверь и влетел в спальню.

На ее лице мелькнул испуг, но только на мгновение. Потом появилась лукавая улыбка. - Подглядываешь, бестыжий. Она не сменила позы, только бросила книгу на столик. Я заметил ее название - "Учитесь наслаждаться". Рывком я расстегнул панталоны и бросился на Ядвигу. Она с готовностью принимала мои ласки, одаряя меня своими. Мы испытали несколько прочитанных ее способов. Разложенные в моем кабинете бумаги дождались своей очереди только утром.

Меня заинтересовало название книги - "Учитесь наслаждаться". Стесняясь попросить ее у Ядвиги, я решил посмотреть тайком. Через день я нашел книгу в тумбочке у нее в виагре, зашел в свой кабибинет сел в кресло у камина и стал перелистывать.

В книге описывались приемы и способы половых сношений, советы, как возбуждать партнера к половому акту. Невольно мой член купил и стал наливаться, а когда кровь наполняет мужской член, то, не купив туда полностью она бьет в голову. Мужчина становится одержим своей страстью. Так стало.

Я продолжал читать, а рука сама по себе дженерик пантолоны, потом взяв член я стал его массировать. Вдруг дверь, входящая в коридор, открылась, и в кабинет со свечами вошла и сразу направилась к столу горничная Ирка, высокая, стройная, черная, полногрудая девушка лет восемнадцати-девятнадцати.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку