-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2009
Записей: 24
Комментариев: 9
Написано: 40


Дневник провинциалки. Открытие

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 15:02 + в цитатник
Приветствую вас на первой страничке своего новоиспеченного дневника!
Снова и снова "шерстила" я просторы рунета, в поисках неизведанной площадки для своего словесного потока..
То тут попробую, то там.. А теперь здесь.
Чего я ищу?
Я ищу взаимодействия)).
Запись, где бы она ни была, без откликов мертва. Взаимодействие - это комменты, это читатели, это жизнь статичного печатного текста..

Зачем я пришла - вроде бы обрисовала..
Ну а теперь - кто я.

Позвольте представиться - тихая провинциалка среднего возраста (боже мой, никогда не думала что наступит пора так сказать о себе).
Не гламурная, не стильная, не успешная и даже не шибко красивая..

Но - думающая..

Причем думать - самая вредная из моих привычек, существенно попортившая мне жизнь (гораздо больше, чем курение, алкоголь и случайный секс)..
Помимо глобальных изменений, которые произошли лишь "благодаря" этой привычке, есть такие, которые вроде бы сильно не влияют на мою жизнь, но именно они привели меня сюда..
Лезущие в мою голову мысли периодически мешают мне заснуть, голова готова вот-вот расколоться, напоминая емкость, которая взорвется, если периодически не убирать излишки содержимого..
Я настолько явно чувствую это, что мне становится не только морально, но и физически тяжело держать в себе все эти мысли, я не могу заснуть, я не могу успокоиться.. Но и заставить своих родных погрязнуть под ворохом моих дум, я тоже не могу.

И тогда остается одно средство. И именно это средство я сейчас использую. И именно оно у вас перед глазами..

Самый лучший способ выплеснуть часть мыслей наружу, дабы не взорваться и не сойти с ума - дневник..

Не думаю, что вы рады, но теперь вам придется терпеть тут и меня))).
Для меня это психотерапия))))), а для вас, быть может, станет интересным чтивом)
По крайней мере, я на это ОЧЕНЬ надеюсь))

До встречи...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку