-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fraill

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 157
Комментариев: 1
Написано: 156


а че й то я

Суббота, 14 Января 2012 г. 21:20 + в цитатник
- сходили на 500 дней лета. хороший легкий фильм. про то, что лето заканчивается и приходит осень. сезоны. и опять у меня подряд фильмы ))) и у саши тоже )))у всех свои ряды )))
- на работе дел мало. комплименты и шоколад. сегодня меня короновали. что будет дальше?
- вчера до смерти захотелось послушать оперу. прям переклинило. я люблю оперу. захотелось женитьбы фигаро, но не было. все хорошие постановки на vhs. сауна. поставила сборник каллас.
- что-то у меня грядет месяц театра. ну и хорошо. я люблю театр. что-то я занудничаю )))
- не лезет мне ничего в голову. все. сегодня только 4 факта.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку