-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FOXYBLACK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 96
Комментариев: 749
Написано: 1891


максим-не отдам

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 22:44 + в цитатник
В колонках играет - она же))
2446482_a7 (464x359, 123Kb)
Настроение сейчас - заипок)

Держишь его руку,
Знаешь,как в секунду
Просто так теряют
Лучшую подругу...
И уже не больно,
Я тебя теряю,
Я тебя не знаю,
Не прощаю...

Ждешь в глазах моих печаль,
Прошло, не мечтай!
Знаю любишь его,
И тебя мне не жаль!
Раз не видишь по глазам,
Читай по губам,
Знаешь, я его не кому не отдам!
Было небо пополам,
Да звезды к ногам,
Разве знала,что ты за ним по пятам.
Все читаешь по губам,
Учись по глазам,
Я тебе его никогда не отдам!!!

Пальцы дрожат,
Сердце разбивая такт,
И, я клянусь тебя забыть он будет рад,
Когда я улыбнусь
Ему в глаза,
Очнусь и на последнем вдохе отвернусь...


Ждешь в глазах моих печаль,
Прошло, не мечтай!
Знаю любишь его,
И тебя мне не жаль!
Раз не видишь по глазам,
Читай по губам,
Знаешь, я его не кому не отдам!
Было небо пополам,
Да звезды к ногам,
Разве знала,что ты за ним по пятам.
Все читаешь по губам,
Учись по глазам,
Я тебе его никогда...не отдам!!!

Ждешь в глазах моих печаль,
Прошло, не мечтай!
Знаю любишь его,
И тебя мне не жаль!
Раз не видишь по глазам,
Читай по губам,
Знаешь, я его не кому не отдам!
Было небо пополам,
Да звезды к ногам,
Разве знала,что ты за ним по пятам.
Все читаешь по губам,
Учись по глазам,
Я тебе его никогда не отдам!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку