-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FOXYBLACK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 96
Комментариев: 749
Написано: 1891


для чего это надо???

Вторник, 20 Марта 2007 г. 20:35 + в цитатник
В колонках играет - пилот- надоело все
Настроение сейчас - злое, непонятное...

Вот зачем я веду дневник??? Я сейчас прочитала, очень умную вещь в дневнике KONFETY IN CHOCOLATE ей тоже это не нравится,…мы создаём дневники для общения, для того чтобы давали советы и поддержку, а половина народа лиру просто записывается в ПЧ или друзья для выпендрёжа и чтобы симпы получать…и все!!!!

Снегуро4ка   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 20:40 (ссылка)
да, мысль умная... только я вот тоже не пойму, если многие ведут лишь бы повыпендриваться, то им ведь скоро это надоест... я лично веду днев для себя и для будущего, ведь интересно будет через года почитать, что со мной когда-то происходило и чем я в то время жила...
Ответить С цитатой В цитатник
FOXYBLACK   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 20:43 (ссылка)
вот даже ради этого... а полистать лиру скока дневов кинута...
Ответить С цитатой В цитатник
Earth_and_Sky   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 20:47 (ссылка)
И вот поэтому надо быть разборчивее в ПЧ. Я подписываюсь обычно сразу, как только подписываются на меняю Но если позже я понимаю, что этот человек - один из таких, о которых ты только что написала, я сразу его удаляю.
Ответить С цитатой В цитатник
FOXYBLACK   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 20:48 (ссылка)
меня это раздрожает просто...
Ответить С цитатой В цитатник
-Ad_Libitum-   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 21:24 (ссылка)
Этот днев я веду... сама не знаю для чего. Мой настоящий днев - тот, что на бумаге - безумно дорогая мне вещь, там вся моя жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
Плюшовый_маразм   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 22:42 (ссылка)
rubina92, Эх а я вот на бумаге пишу, а потом его кто-нибудь находит и голумится над моими чувствами. Надоело.
Ответить С цитатой В цитатник
Nedotroga13   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 09:35 (ссылка)
Я кстать твоя ПЧ...
Ответить С цитатой В цитатник
Lisatik   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 13:26 (ссылка)
да нет, ты не понимаешь! вот я, например, становлюсь Пч и другом только тогда, когда мне днев нравится, а потом уже захожу для того, чтобы почитать весь дневник. такая у меня политика.
Ответить С цитатой В цитатник
Lisatik   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 13:26 (ссылка)
так что ненадо здесь обвинять меня в том, чего я не делала!
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Donatello   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 20:47 (ссылка)
к сожалению,большинство людей ведет дневы для понта,чтоб получить побоше симп и птом выебываться,мол "вот как меня любят".или пишут всякий бред в своем дневе..типа картинок:"на кого я боше похожа?".нет,я не против их,просто их не должно быть большинство!
Я раньше вела днев на бумаге,птом стала на лируу...не наю почему...возможно отчасти для того,чтобы получать советы..ведь так много хороших людей...а на бумаге-это я...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку