-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FoXy_only_17

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2005
Записей: 695
Комментариев: 3363
Написано: 7784


Без заголовка

Суббота, 25 Декабря 2021 г. 00:41 + в цитатник
как же неспроста мне с детства казалось, что я не родная в своей семье, подкидыш, приёмная
В сотый раз пересматривая "Анастасию" я наряжаю хвойные веточки, чуть не плача над коробкой золотисто-красных ёлочных игрушек

Когда-то я собирала большую, выше меня ёлку, в этом же самом доме, и пыталась строить жизнь своей мечты на фоне неоштукатуренной стены. Я приложила много сил, но не получилось, и сейчас мне так странно вскрывать этот картонный ящик

Я мечтала быть принцессой, знаете ли. Но не той, европейской - а нашей, имперской княжной. Говорят, какой мультик любила девочка, то и определяет её жизнь. И я любила "Анастасию", люблю и до сих пор. Новогодний Петербург и маскарад к 300-летию дома Романовых, разрушающиеся дворцы, брущатка, классическая музыка...

Новогодняя ёлка - реверанс указу Петра, и наряжая её, я словно прикасаюсь к своей мечте. Уроки живописи, верховая езда, пение и бальные танцы - я словно бы готовилась к жизни 150 лет назад

Наталья Лейчинская гордо носит свою фамилию как корону, потому что она совсем не похожа на "рабоче-крестьянские" моей семьи: Цветковы, Горбачёвы. Базановы.
Поднимаясь за этой фамилией в прекрасном белом платье по мраморным ступеням я чувствовала -то-самое-

На ветвях нобилиса висят хрустальные новогодние игрушки. Их, как и мою "корону" я взяла как лучшее у своего прошлого
Увы, иногда принцессы забывают о том, кто они. Иногда они оказываются рядом не с теми людьми.

А сегодня вечером я словно бы проснулась

Почему бы не жить как в сказке? Почему бы не быть той, кем хочешь?

Ведь может быть всё:
ложа в Мариинском
люди особого склада и сорта рядом
утро в маленьком особняке под Гатчиной
вечера на настоящих, "взрослых" балах и ужины при свечах после них

Почему бы и нет?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку