-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FoXy_only_17

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2005
Записей: 695
Комментариев: 3363
Написано: 7784


Без заголовка

Четверг, 29 Октября 2020 г. 21:41 + в цитатник
- со мной весьма паршиво быть в отношениях, потому что я вижу всё. и на каком-то этапе реагирую болезненно на многое
- зачем ты это видишь?
- вот не ко мне вопрос. я это не выбирала

***

У человека, которому довелось добиваться и выжидать, который пытался заслужить прощение и любовь, который берег каждую каплю внимания, навсегда остро наточен обоюдоострый нож на всё, что способно вмешаться в его попытки быть счастливым. Потом можно вылечить себе голову, вылезть из манипуляций, научиться строить здоровые отношения.

А чуйку ты больше не выключишь никогда. Ни-ког-да.

С одной стороны, полезно видеть всю карту событий с одного мимолетного взгляда. Сразу становится, сколько связей у твоего визави, сколько из них не осознаются, есть ли повод для вопросов.
С другой стороны, можно получить лезвие под рёбра, если на какое-то время отключить эту функцию или не включить её на старте. Можно получить весьма дерьмовую картину вокруг человека, который клялся и божился, что намерения его возвышенны и чисты.
С третьей, как бы ни хотелось пропустить внимание к себе, пусть сбивчивое, мимолетное, нелегальное - не пропустишь. Видишь, ловишь, чувствуешь. Иногда улыбаешься. Иногда впадаешь в ужас.

***

Знаете, чего мне не хватало всю дорогу во всех моих отношениях разной степени эпичности?

Человека с такой же больной совестью, как у меня, при достойном уровне энергии. Который, конечно, постреляет глазами, порой насмерть. Который и разговоры на грани флирта поведет ради настроения /атмосферы. А вот на границе, за которой игра кончается, ляжет, потому что ноги откажут.

В этом году я со смехом наблюдала за такими эффектами в себе, пытаясь сторговаться с судьбой и совестью на открытые отношения. Закрывались границы, горели предохранители, у симпатичных мне парней отваливались ум, язык, умение писать. У меня начинали дрожать руки, как у запойного, тоже отключался ум, зато включалось сопротивление - в температуре, в зажимах по позвоночнику, в нервных срывах. От независающих оппонентов я практически выходила в окно, ужаснувшись прямоте и напору.

/нервный смех

Где-то тут кончается моя толерантность. Для себя я не могу применить немоногамию - ту, что касается именно чувственной, интимной сферы. Я не могу в комперсию, если человек мне не безразличен. На уровне поцелуев я практически получаю уведомение в мозг в радиусе 100 км от объекта воздыханий, а с ним - и иррациональное желание крови.

И вот я удивлюсь, оказавшись в таких отношениях, если они возможны, конечно. Не потому, что нет сил на блядки. А потому что это практически неосознанный выбор - чёткое органичное разделение

Может, таки существуют честные люди, мироздание, ну?

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку