-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FoXy_only_17

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2005
Записей: 695
Комментариев: 3363
Написано: 7784


Без заголовка

Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 23:32 + в цитатник
Мне негде больше поныть, о том, как страшно, сука, страшно зачем я только снова в это ввязалась как бы и где бы набраться храбрости, отважности и того самого чувства, которое позволяет забивать на всё и просто наслаждаться любимым делом.

Впереди 3 недели адового пожара, и если я выживу (любимое моё воззрение в будущее), то я явно буду счастливее себя нынешней...
Все выходные августа расписаны. ВСЕ. Два огромных выступления, фестиваль, декораторская практика. Вот чёрт знает, как всё сделать хорошо...

ПыСы
Главное с нынешнего момента и по конец месяца НЕ СМОТРЕТЬ никаких околофаерских видео, и фоток тоже не смотреть, обратить всё внимание вовнутрь и дёргаться поменьше, да.

Fire_Tigra   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2016 г. 11:04 (ссылка)
Ого. Что может быть страшного в фаере на седьмой год кручения оО?
Ответить С цитатой В цитатник
FoXy_only_17   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2016 г. 13:35 (ссылка)
Fire_Tigra, того же, что и на десятом) если не страшно, значит, не челлендж)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку