-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
13:18 15.05.2009
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Foxxy63

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1352


Мой вариант фунчёзы

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 19:14 + в цитатник

Некоторый мне удалось попробывать на тех редких вечринках который в последние годы вообще не посещаю , но вкус меня не впечатлял . и в один прекрасный момент была найдена подходящяя комбинация продуктов являющаяся на данный мометн одним из моих любимых салатов.

 

Понадобиться:

100 грам рисовой "стеклянной " лапши,

1 средняя мергеланская редька,нарезанная соломкой,

3 небольших луковицы,нарезанных кальцыми,

1 крупная паприка,нарезанная соломкой,

3 средних моркови,нарезанных соломкой,

300 гр свинной шейки ,нарезанной соломкой,

соевый соус,чеснок,чили,растительное масло,немного кунжурного масла,немного смеси кумина и кореандра.

 

Сначало ,по очереди , обжарить все овощи.

ППоследним обжарить мясо добавив в конце жарки чили,чеснок,кумин и кореандр.

Лапшу залить кипятком,дать постоять 3 минуты,слить ,промыть холодной водой и (мне так больше нравиться) нарезать сантиметров по 6.

Все продукты смешать ,заправить соевым соусом и кунжурным маслом.

Обожаю такой салат как в горячем , так и в холодном виде.

Рубрики:  Восточно - азиатские блюда
Вторые блюда
Салаты
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 2 пользователям

Geroma   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 19:49 (ссылка)
Фунчеза и в самом деле -роскошный салат. Я его и готовить и есть люблю. У тебя - шикарно получилось, фото - супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Foxxy63   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2010 г. 23:15 (ссылка)
Спасибо,Ива!
Делись своим рецептом.
Ответить С цитатой В цитатник
Vallensia-pro   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2010 г. 20:04 (ссылка)
Это стоит попробовать сделать. Буду учиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку