-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FoXXy-LoVe

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 113
Комментариев: 84
Написано: 237


Результат теста "Потерянная любовь (для девушек!)"

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 17:29 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Потерянная любовь (для девушек!)"

Вы прыгнули вниз и..

Вот отрывок: На следующий день Сергей зашёл проведать ВАС. Дома была только мать. Она открыла дверь. Сергей непроизвольно вскрикнул от увиденного. Лицо некогда красивой женщины бороздили морщинки, глаза были красными от слёз, а под глазами залегли тёмные синяки. -Что случилось???- взволнованным голосом сказал парень. -Она.. Умерла!- прошептала мать и заплакала. -КАК? Этого не может быть!- он до сих пор не пришёл в себя. -Вчера она сказала, что идёт гулять. С тобой. Я ещё отпустила. И.. и... Вот у неё была записка.. Тебе.. Дальше она говорить не могла.. Плечи её сотресались от рыданий.. Он взял записку... "Сергей, я знаю ты меня не любишь, но это уже не важно! Если ты читаешь это письмо, то меня уже нет на этом свете... Да я знаю, я причинила тебе много боли и страданий.. Но больше этого не будет! Я прыгнула с крыши... из-за любви.. к тебе.. Я не смогла пережить.. Без тебя моя жизнь казалась не жизнью... Ты не пришёл вчера... Я не веню тебя! Ты наверное был этой ночью с другой девушкой.. Я люблю тебя!" Он расплакался.. Первый раз в жизни! Он любил вас! Не мог и дня прожить без вас! Не думаю что он делает, он побежал к дому и забрался на крышу.. Прыгнул.. За вами! За вашей любовью! Он стал ангелом! Вашим Ангелом!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку