-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FoXXy-LoVe

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 113
Комментариев: 84
Написано: 237


Приветик всем!!

Среда, 23 Января 2008 г. 21:04 + в цитатник
В колонках играет - DV Street-Дороже золота
1201099919_555bed183d24 (584x426, 61Kb)
Настроение сейчас - Средней терпимости

Дорогие мои друзья,извините,что так долго вам не писала,просто у меня времени не было и к тому же мама к компу не подпускала под предлогом,что я не все уроки сделала...
День сегодня прошел к счастье нормально,хотя в школе на последнем уроке у меня совсем крыша поехала.Я стала на весь класс петь и сидя танцевать,из-за этого конечно учительница вышла из себя и стала на нас орать,что типо от нас откажется и все такое..
После школы мне надо было через час быть на тренировке по теннису.Это был просто ужас!!Нас сначала заставили бегать 8 кругов вокруг корта,а только потом мы преступили к тренировке.Но в этом есть и плюс,я встретилась с моей подружкой с которой когда-то занималась в ДДС.Где-то за минут 30 до конца тренировки нас поставили играть друг против друга.Ну я конечно же выиграла со счетом 6:3.Но не успела я зайти домой,как меня осенило,что мне надо делать уроки и просто пулей помчалась в комнату.

S_A_T_A_R   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 17:27 (ссылка)
ДАРОФФ,ТЕННИС ЭТО КРУТО ,ЖАЛЬ МЕНЯ НЕ ОТДЕЛАИ!!
Ответить С цитатой В цитатник
SkySH   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 17:46 (ссылка)
Как много букв. Очень много букв.
Даж больше, чем у меня бывает.
Теперь по существу: :)
Неужели, Поль, всё-ещё продолжаешь выходить из себя на последних уроках? :)
Ответить С цитатой В цитатник
tutuS_xD   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 17:54 (ссылка)
это первый пост, который я у тебя прочитала)) xD
Ответить С цитатой В цитатник
FoXXy-LoVe   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 17:55 (ссылка)
SkySH,да,у меня такое иногда бывает...Но в тот день меня заглючило по полной!!
Ответить С цитатой В цитатник
MY_SHOSHANIM   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 18:04 (ссылка)
.хехе.
.а ты в каком классе то?.
Ответить С цитатой В цитатник
FoXXy-LoVe   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 18:08 (ссылка)
я сейчас в 7"Б" учусь
Ответить С цитатой В цитатник
SkySH   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 15:53 (ссылка)
FoXXy-LoVe, да уж... С тобой частенько эт бывает :)
Ответить С цитатой В цитатник
Devil_illusions   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 19:39 (ссылка)
Привет!=)понимаю,времени у нас всех частенько не хватает=(уууу,на нас всегда орут,что от нас откажутся,но ниче живем пока и никто вродь не ушел,ну кроме учителей математики их у нас было 9,щас уже кстати 10 пришелш :D вот так вот=)а я в большой теннис никогда не играла...=(
Ответить С цитатой В цитатник
MY_SHOSHANIM   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 10:28 (ссылка)
.аня?!.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку