-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FoXXy-LoVe

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 113
Комментариев: 84
Написано: 237


Без заголовка

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 21:04 + в цитатник
Цитата сообщения Funtik_FoRever Еще один мой рассказ

Одна. Стою молча. Курю. Все кинули. Тупо. Холодно. Вдруг чувствую, сзади кто-то дышит. Он.


«Привет»


«Привет»


«Почему одна?»


«Все кинули»


Мне хочется смеяться: такие глупые вопросы он задает. Нет сил смеяться. Тупая боль в висках действует на нервы. Не хватает чего-то.


«Может, я помогу?» - спрашивает.


«Валяй» - мне было все равно. Я сомневалась, что он сможет чем-то помочь. Я почувствовала его жаркое дыхание у моего рта. Мне даже показалось на мгновение, что боль отступила немного. Неужели я опять соглашаюсь на это??? В моей голове мигом проносится куча мыслей. Все как в тот день. И холод, и шумное дыхание, и сигарета. Он тогда впервые поцеловал меня. И я много раз в мыслях возвращала и переживала тот момент заново. Зачем? Я убеждена, что самыми незабываемыми могут быть только первый и последний поцелуй. Просто. Первый, потому что он первый. А последний, потому что хочется его сделать таким как первый, чтобы никогда не забыть.  Резко мысль – неужели этот последний. А как иначе? Нет ответа.


Он: «Ты как?»


«Лучше. Ты всегда приводил меня в чувства»


«Я так рад. Может, пройдемся? Развеешься!»


«Нет….»


Мы замялись. Я сама виновата. Я знаю, мы оба этого хотим, и в тоже время мне тяжело стоять рядом с ним. Я снова почувствовала стук в висках. Тук-тук-тук. Я не знаю, куда деть руки. Как в первый раз. Он молчит.


«Прости, я не хотела, просто на меня что-то нашло… Не знаю, как будто зла на весь мир»


«Депрессия…?»


«Откуда? Ведь всё в порядке»


Черт, дура, тщетно пытаюсь скрыть от него свое скверное настроение.


«Кого ты обманываешь?»


«Что?»


Ты в ужасном состоянии!»


«Что, я и впрямь так плохо выгляжу?» - пошутила я.


«Брось! Боль в твоих глазах»


«Неужели?» - достаю из кармана зеркало, «А ты прав, у меня же тушь потекла»


Хотя я не плакала.


«Ты плакала?»


«Да нет, что ты?» - быстро отвечаю. «С неба, наверное, моросит»


Наши глаза в унисон поднимаются на сухое серое небо.


«Какая же ты глупая!»


«Как это понимать?»


Мне кажется, я миллион раз себе это говорила, но из его уст это даже приятно слышать. Странно.


«Так и понимать, но я все рано люблю тебя» - он не отвечает на мой вопрос.


Я почему-то понимаю, что мне никуда не деться от него, хоть целый мир и передо мной. Изо всех сил пытаюсь противостоять такой родной притягательности его глаз. Мне не надо ничего говорить, я опять пойду за ним. Как будто мне некуда идти. Я знаю, куда мы идем. Ладно, сегодня последний раз, уже в который раз повторяю себе. Сегодня ночью последний раз.


«Ты не против?»


«Нет» - говорю. «Как всегда» - мысленно повторяю.


Странно, я чувствую, сегодня все не как обычно. Да, сегодня мы будем вместе, только сегодня, а потом все закончится. Мне кажется, мы оба знаем, что так будет лучше. Однако нет, не можем противиться.


«Ты уверена, что не будешь жалеть?»


«Нет, наверное……уверена!» - уклончиво отвечаю. «Ну а ты?»


«Я хочу этого…»


«Ты не будешь жалеть? Уверен?»


«Я уверен, что ты будешь жалеть!»


«Нет»


«Почему?»


Нет ответа.


Я сама не знаю, думаю, эта ночь поможет нам во всем разобраться.


«Почему?»


Он что мои мысли прочитал?


«Хочу свои чувства проверить»


«А я думал, ты хочешь со мной остаться» - горько говорит.


«А ты не хочешь разобраться в своих чувствах?»


«Да мне не нужно ни в чем разбираться!»


Так тепло, нежно и уверенно. Я поняла то, что знала давно: он очень любит меня. Он обнял. Мне вдруг стало холодно. Внутри. И висок предательски заныл. Он будто поняв мою дрожь, взял мою сигарету, затянулся так, словно затягивается в жизни последний раз. Стараясь не замечать боль, говорю:


«Идем, холодно…»


«Ну, ладно...» - удивленно так.


Не помню, как мы шли по столь знакомому пути. Не помню, как вошли в его квартиру. Не помню….Ненавижу себя за это, я все делала тогда будто на автомате….И целовала будто не его. Помню только жар, его волосы на подушке и ….боль в висках. Я так ничего и не поняла. Тупо.


«Мне надо уходить»


«Что-нибудь хочешь сказать?» - спрашивает.


«Что-нибудь» ты не хочешь услышать»


«Ладно, я подожду»


«Прости» - мне действительно жаль.


«Нет, это ничего, правда»


«Серьезно?»


«Да, конечно»


Мне так неудобно, но я не могу ничего с собой поделать. А он лежит и молчит. Я одеваюсь. Идиотка, неужели я думала, что что-нибудь изменится, надеялась вычеркнуть его из своей жизни. Нет, наверное, нет, не выйдет. Но и так дальше нельзя. Всего лишь пять минут, один метр и миллионы нерешенных вопросов отделяют его от меня. Почему? Не знаю, это трудно объяснить. Это как огромная пропасть между нами. И в тоже время он рядом со мной, я слышу его прерывистое дыхание. И я дышу вместе с ним…и мысленно прощаюсь с ним. Ну, всё, всё, мне надо идти.


«Не уходи» - говорит.


«Не могу»


«Почему?»


«Не знаю…» - я не могу найти ответ. Совсем.


 Мне неудобно,  он смотрит прямо в глаза, а я….


«Ты знаешь!»


Как он уверен! Неужели он настолько уверен?? О, Боже, мне больно…. Тупая боль…. Как он уверен…. Смотрит прямо в глаза….. Больно…. Висок…. Как он уверен….


 



***************************************************************************



Не помню, как я оказалась дома. Он. Рядом. Сидит. Тихо дышит.


И тут я поняла, что знаю. Знаю, почему не могу уходить, почему ничего не понимаю. Знаю, почему он здесь, со мной.


И тут не нужно ничего понимать. Сердце не умеет понимать, оно умеет чувствовать. Я не могу ничего объяснить. Любовь невозможно ни предугадать, ни объяснить. И если она есть, ты просто чувствуешь ее, слышишь только ЕГО дыхание.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку