-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FoXXy-LoVe

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 113
Комментариев: 84
Написано: 237


Без заголовка

Четверг, 03 Января 2008 г. 18:31 + в цитатник
Цитата сообщения Dange_fille Рассказик...Это было на самом деле...

Это случилось под Новый год.
Она любила Макса. Даже не просто любила, а хотела быть с ним всегда. Он её – врятли. У них были скорее дружеские отношения, чем что-то больше. Во всяком случае так было для него.
И вот они перестали общаться. Ну, так уж произошло. У них были общие друзья и подруги, они часто пересекались, но не общались после того случая, как он её обидел. Сильно обидел. Была крайне неприятная история о том, как он отозвался о ней при их друзьях. Он не хотел, просто получилось само собой. Да ладно, она уже не придавала этому значения. Стёрла его из своей памяти….почти….
Одним ясным морозным утром перед Новым годом она прогуливалась по магазинам, покупала подарки друзьям на праздник. Тут зазвонил её мобильник.
- Детка, - донеслось из трубки, - рули ко мне, чайку попьём, у мя классный фильм есть!
- Ладно, Люд через час приеду.
И она поехала к подруге в гости. Они весело общались, обсуждали новое поступление коллекции одежды в магазин «Sella» и обсуждали фильм. Тут раздался телефонный звонок. В это время она разглядывала музыку у подруги в компьютере. Мила подошла к телефону и сняла трубку:
- Алё, а, Аньк привет. Да, мы с Дашкой музыку слушаем. Что? Сейчас? Не, щас не смогу. В клубе, понятно. Лады, через полчаса позвоню.
- Что-то случилось? - спросила Даша.
- Нет, просто Анька приглашает меня погулять с пацанами, они пока что в клубе, играют в бильярд. Через полчаса они меня встретят у остановки. Ты с нами пойдёшь?
- Не, не могу у меня танцы…
Через полчаса звонок на телефон:
- Мы тя ждём, давай быстрей!
- Ок, выхожу…
Милка положила трубку.
- Ну, Даш, пошли. Ты на остановку, я к ним.
- Угу, а кто там будет, если не секрет?
- Ну, Анька, Федька – её парень, Сашка и… ну Макс.
- Макс?!
- Ну, да…
- Послушай, а у тебя есть выход к другой остановке?
- Зачем?
- Не хочу лишний раз видеться с Максом.
- Ладно тебе, пройдёшь мимо.
- Но всё-таки?
- Выход та есть к остановке магазину «Парадиз». Но это идти через дворы, очень далеко, страшно, а уже поздно…
- Я пойду к магазину…
- Ты там запутаешься, пошли со мной , Даш.
- Нет, пока..
- Ну, пока..
Ночь. Слабые огни. Снег ярко переливался под голубоватым светом луны. На улице было безлюдно, все готовились к Новому году. Она шла через дворы, огибая многоэтажки. Недалеко от скамейки стояло два пацана, они перешёптывались и смеялись. Вдруг один из них увидел Дашу и что-то заорал. Они дружно кинулись к ней, и в их руках она увидела что-то металлическое и блестящее. Это был нож. Она с криками кинулась обратно, не разбирая дороги. Они приближались, было очень страшно… Даша поняла, что бежать бесполезно и тут сзади кто-то напал на неё…
В это время группка подростков услышала чьи-то крики и побежала на зов помощи. Милка забежала за угол и увидела, как двое пацанов склонились над какой-то девушкой.
- Помогите, - вырвалось из ослабшего Дашиного тела.
Мила сразу узнала голос Даши.
- Это Дашка, - заорала она. Федька, Саша и Макс побежали к пацанам. Двое пацанов обернулись и хотели убежать, испугавшись. Но Макс стал их догонять. Он догнал одного и началась драка. Тут подоспели Федя и Саша. Они оттащили Макса, а парень благополучно скрылся с синяками.
- Отпустите, я задушу этого урода, - выпалил Макс, слизывая капли крови с губ.
Ребята подошли ближе, на холодной земле лежало тело, а вокруг были разбросаны вещи…
Очнулась Даша у Милки в квартире.
- Как я тут оказалась? Совсем ничего не помню! И тут её взгляд наткнулся на обеспокоенное и покалеченное лицо Макса.
Тебя хотели обокрасть какие –то уроды, - возбуждённо крикнула Анька, - но мы вовремя подоспели и …и Максим побил одного из них.
- Спасибо, - проговорила Дашка, обращаясь к Феде и Сашке.
- Не за что, как ты себя чувствуешь? – спросил Федя.
- Нормально, только голова болит. Ладно, спасибо вам, я пойду домой.
- Никуда ты не пойдёшь в такую темень. Я твоим родителям позвонила и сказала, что ты переночуешь у меня, - скомандовала Мила, - все сегодня остаются у меня до завтра, предки всё равно работают в ночь.
- Ладно, - пришлось согласиться Дашке, - я только умоюсь.
И она пошла в ванную, включила кран, осела на пол и начала плакать. Слёзы всё текли и текли, но она ничего не могла с этим поделать. Она не могла вынести присутствие Макса, а тем более всю ночь. Она не могла его простить, но всё ещё его любила, хотя боялась признаться себе в этом. Так она просидела минут 30, пока в дверь не постучала обеспокоенная Мила.
- Ты там как?
- Нормально, сейчас выйду, - сквозь слёзы произнесла она.
Даша вытерла слёзы, умылась и вышла в зал. Все сидели на диване и смотрели какой- то фильм, только не было одного Макса.
Она пошла в коридор и не обнаружила его чёрных, её любимых гадов и тёмно – синей куртки, которая очень подходила под его глаза. «Он ушёл»,- пронеслось в голове. Она села на стул и снова начала плакать. Ей стало грустно и одиноко. Он ушёл, даже не попрощавшись, она даже не успела поблагодарить его за её спасение. Она сидела и плакала, пока в дверь не позвонили. Даша вытерла слёзы рукой и посмотрела в глазок. Там стоял Макс с пачкой пельменей. Она открыла дверь и улыбнулась ему, а он ей.
- Вот, поесть купил, - как бы оправдываясь произнёс он.
- Люблю пельмешки!
- А я знаю, вот и купил их.
- Спасибо.
- За что !?
- За то, что спас меня.
- Так бы поступил любой на моём месте.
- Но ты не любой.
- Да, я не любой. Послушай, извини меня за…
- Не надо, я на тебя не обижаюсь.
- Ты мне нравишься
- А ты мне нет…
- Жаль…
- … но я тебя люблю!
Ночь. Огни. Двое влюблённых стоят на пороге и обнимаются, не думая больше не о чём, кроме друг друга…

Настроение сейчас - средней паршивости

 (300x225, 19Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку