Маленький принц в Стране Чудес

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 18:57 + в цитатник
ykxJrzojX-4 (604x604, 43Kb)
Вот я вроде люблю ездить, ну быть в пути..но с другой стороны, езда на учебу и с учебы..это просто..даже не знаю как назвать. вроде классно, а с другой стороны так лень...ну с утра ладно, но потом...
Но вообще я не об этом. дело в том, что сегодня я прочитала сказку "Алиса в Стране Чудес", а еще летом я прочитала "Маленький принц" (за час!). Я не очень хорошо умею описывать свое мнение о прочитанном или увиденном. Во время чтения я полностью погружаюсь туда, на самом деле, а когда заканчиваю чтения, все весьма расплывчато остается в памяти. Ну на первый взгляд. И чтобы сложить мне свое мнение, нужна полностью в своих мыслях погрузится в сюжет. А это надолго.
А в общем, мое мнение очень хорошее. Что касается Алисы, то я была очень удивлена, что в этом переводе диалоги совпадают с диалогами в фильме "Алиса в Стране чудес" 1999 года, который я очень люблю. Об этой сказке и говорить нечего: книги, фильмы и т.д. Очень популярна и узнаваема, как мне кажется.
"Маленький принц"..Когда-то мы проходили его в школе и совершенно никакого эффекта. Хотелось быть взрослым, а сейчас, лично я, поняла, что надо верить в сказку и в чудо. И жизнь как-то..по другому на жизнь смотришь. Хотя для меня жизнь что-то вообще непонятное. Оказывается, я лучше помню свои сны, чем то, что произошло со мной вчера. И когда вспоминаю сны, они мне кажутся реальнее. И вот когда читала "Маленького принца" перед сном я была восхищенна и..в общем был полный восторг. Я даже сейчас не могу его описать. Но мне очень понравилась эта сказка. Это так здорово и мило.
А еще я закончила читать "Подземку" Харуки Мураками. Тоже весьма впечатляет. Но сегодня об этом не буду)
Рубрики:  Литература
Разное

Romaui   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 21:11 (ссылка)
Определенно нужно продолжать верить и мечтать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 21:32ссылка
Heart_of_the_Wolf, но порой лучше знать и хотеть)от романтизма, к реализму, так сказать)Можно сохранить в себе ребёнка, меняясь внешне для других.
Читала обе книги в оригинале. Алиса понравилась больше.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 21:35ссылка
я оригинале еще ни одну не читала, но собираюсь прочитать Принца. надо только в ел. виде закинуть русский вариант, дабы вразуметь прочитанное)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку