Поступление

Вторник, 21 Августа 2012 г. 20:17 + в цитатник
hD7YGQli750 (430x600, 98Kb)
Думаю могу уже этим поделится: я поступил в два ВУЗа! Да, в один на дневную форму, в другой на заочную..при чем на заочном оказалась на государственном. А сегодня уже окончательно разобрались с документами - куда какие, чтоб не выгнали. так что 31-го уже на это..как его. ну в общем первый день. хорошо что в этот же ВУЗ поступила подруга..может сможем с ней вместе ездить туда. а то далековато, почти час. и минут 15 чтоб до кафедры дойти. Но эт неважно. я так рад, что оставшиеся 10 дней могу спокойно отлеживаться дома. Уря!
*картинку не в тему, но я подсел
РЕБООООООООООООООООООООРН
Рубрики:  Разное

Опечаленный_фотограф   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 20:50 (ссылка)
ПО-здра-вля-ю!
Ответить С цитатой В цитатник
грешник_13   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 20:58 (ссылка)
Поздравляю, один из важнейших жизненных этапов впереди. Удачи тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 21:13ссылка
спасибо. надеюсь все будет хорошо. я так волнуюсь перед началом...
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 09:38ссылка
Heart_of_the_Wolf, ну это нормально, потом быстро привыкнешь)
Shadow_Scale   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 22:59 (ссылка)
А на какие факультеты?) Ну поздравляю))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 23:30ссылка
международная экономика (дневная форма) и там журналистика..а именно издательское дело и редактирование.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 14:33ссылка
мне тоже нравится..пока что)
Romaui   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 00:55 (ссылка)
Мои поздравления! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ладислас   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 21:18 (ссылка)
Поздравляю! Кстати, час - это не очень далеко) Дело привычки)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 21:20ссылка
Спасибо.Мне просто надо привыкнуть рано вставать. а так мне нравится что это не близко
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку