За словами

Вторник, 10 Января 2012 г. 15:02 + в цитатник

Все же я буду выкладывать тут больше того что пишу. Вот например как это. Ну это только часть

Часть первая

 

Мой мир рушился на глазах у других. Сам же я предпочитал не замечать этого. Мой брат прислал мне письмо, в котором объяснил сложившуюся ситуацию. Чего он не написал, так это того, как решить эту проблему. Я не был виновным в происходящем, и не хотел иметь никакого дела к этому, но меня в это ввязали и теперь это моя проблема.

Я вышел с дома на одной из центральных улиц  и сразу заметил на себе отслеживающие  взгляды прохожих. Я не был тем, за кого меня принимали и, увы, об этом знал только я и мой брат. Семейная тайна была спрятана много веков, и нужно же было кому-то оказаться не в том месте и не в то время. Вроде бы ничего серьезного. Подумаешь! Всего лишь секунда для постороннего и тайны становятся явными. Но какие это тайны, и какие последствия они несут!

23 сентября

«Скоро. Скоро мы их успокоим » - обещал нам лорд. Однако было ли это на самом деле реально? К моему роду всегда  был особый интересно стороны газетчиков, и сейчас они получили то, что хотели, так что вряд ли отстанут.

- Когда вернется Ваш брат, юный господин? – вежливо спросил дворецкий, ставя на стол чашку и наливая в нее чай.

Я промолчал на это, сделав вид, что очень занят. В какой-то мере я действительно был занят: уже пару дней я сидел в отцовском кабинете, изучал документы и дневники, которые там находились. Каждый день в наш особняк приезжают журналисты и деловые партнеры отца. Моя мать продолжала его дело и с радостью встречалась со старыми и новыми партнерами. Чем заканчивались эти встречи и как подписывались контракты, можно только догадываться. Женщины, по роду матери, всегда отличались особой красотой, привлекательностью и свободой. Но об этом позже. Сейчас для меня было важно то, чтобы вернулся брат. Ждать еще месяц и мне нужно удерживать натиск со стороны газет и журналов,  чтобы наш дом не рухнул, чтобы наша семья осталась на поверхности.

От моих мыслей меня отвлек легкий стук в дверь. Дворецкий медленно пошел к двери, чтобы открыть ее, но на самом деле видеть того человека мне не хотелось. Эта женщина зашла в кабинет мягкими шагами, подошла ко мне и погладила рукой по плечу: этой нежности верили все мужчины, и все эти мужчины перед ней приклоняются. Но было, как минимум, три исключения я, брат и отец. Однако последний, до рождения сына, тоже припадал перед чарами распутницы и, именно это послужило тому, что он пошел с ней под венец. Нам же с братом ее ласка никогда не казалась материнской и поэтому мы сторонились этой женщины. Хотя признаюсь что, будучи детьми, мы необыкновенно ее любили и считали идеалом. Но время течет вперед, меняются люди, меняются приоритеты и меняется мир. Некоторые наши слуги  (женского пола) считают, что именно она виновата в раскрытии тайны. Лично я так не считал, пусть она и распутная, но все же не глупая,  и, не смотря на то, что мне  было противно называть эту женщину матерью, но она все-таки была таковой, и мне приходилось ее защищать. От кого?! От дурных сплетней и тех, кто их разносит. А этой женщине было все равно, что о ней говорят, лишь бы ее популярность у мужчин не упала. Я всегда считал, что эта женщина не достойна того, что она имеет и не достойна любви нашего отца. А он ее любил и терпел все ее  прихоти и измены. Я считал, что именно она виновна в его болезнях и смерти, а он умер с ее именем на устах. Какая низкая женщина сейчас ласкала меня! Какой низкой женщиной была моя мать!

Я обратил внимание. Что дворецкий играл с маленьким котенком у камина. Я поднялся с кресла и прошел к двери. Я вышел  с кабинета, направился в сад, сам не зная зачем. Подойдя к небольшому озеру в саду, я снял сапоги,  пиджак и ремень с ножом и револьвером. Сжав зубы от боли в плече, я, не думая, прыгнул в холодную воду и через минуту выплыл на поверхность. Возле меня столпились слуги с полотенцами, я выхватил одно полотенце с рук шокированной служанки и, взяв свои вещи, отправился к себе в комнату.

 

1 октября

«В газетах пишут, что ты хочешь покончить жизнь самоубийством. Что это за выходка: в середине осени прыгать в ледяную воду? Ты меня поражаешь своим поведением брат!» - мельком прочитал пару строк с письма. Я и сам уже думал о том, что это было глупо, но я же тогда не подумал, как это будет выглядеть, я тогда не знал, что на территории нашего дома были журналисты. Когда мне дворецкий рассказывал об этих статьях, комментариях моей матери – я думал, что она специально пришла ко мне и спровоцировала меня на это. А еще я узнал о себе много нового, например, что я очень эмоциональный и все принимаю близко к сердцу. Дворецкий говорил это еле сдерживаемым смехом, так как сам знал, что это абсолютная неправда. А может и не абсолютная? Я, конечно, не могу равнодушно относится к происходящему со мной, но и не пренебрегаю этим. «Я вернусь на неделю раньше, чем должен был. И значит, смогу не попасть на глаза журналистам, которые наблюдают за тобой, как только ты выходишь из кабинета», – уже подробней я читал его письмо, и выделял особо яркие и значимые фразы.  Еще в своем письме он говорил о том, что лорд, который обещал избавить нас от всех тех же разносчиков сплетен, зарабатывает деньги на той информации, которую печатают газеты. Какая интересная игра. Я открыл нижний ящик в столе и достал оттуда револьвер и пули. Зарядив пистолет я сделал пару пробных выстрелов в стену:  я помню, отец, развлечения ради, стрелял в эту стену. По двум выстрелам прибежала моя мать, как оказалось, она была в соседней комнате. Я, шутя, направил ствол на нее: в ее испуганных глазах я заметил недовольство. Она демонстративно фыркнула и вышла, захлопнув дверью. Я не смог удержать смех – меня забавляло такое положение дел в отношениях с ней. Интересно получается.

Я спрятал револьвер в верхний ящик стола и допил свой чай еще с большим удовольствием. Ведь не такой уж и плохой день получился.

 

7 октября

Я попросил дворецкого отправить нашему «многоуважаемому» лорду приглашение на обед. А так же приказал отправить одного из слуг за доктором (надеюсь, этот человек еще не утратил свое уважение к нашему отцу и не станет против нас в этой холодной войне).

- Господин, Вам не следует так пренебрежительно относиться к подобным вещам. Ведь Вы не голубей из рогатки подстреливать будете, - в голосе дворецкого было напряжение, которое было немного странновато для человека с его манерами.

Но сейчас было не до манер. Я взглянул на него дав понять, что я и сам прекрасно понимаю, что собираюсь сделать, но он все же продолжил:

- Возможно, Вам следует дождаться брата и тогда…

- Да, конечно, - перебил я. – Ведь он должен вернуться на следующий день. Вот тогда и решим.

Сейчас я разбирал почту, которая накопилась на столе за пару дней. Опять я взялся за последнее письмо своего брата.  Он сообщал, что ушел в отставку, тонко намекнув, что не по собственному желанию. Я знал, как он с детства мечтал стать военным, служить королевской семье и защищать свою родину. Но в первую очередь свою семью. Для него это было невероятно важно. Но сейчас все его мечты были разрушены. Он все еще может защищать свою семью, то есть меня, но больше не может быть военным. Именно так я понял его слова.

Я разлегся в кресле и закрыл на минуту глаза. Я ненавидел все, что окружало мой дом и тех людей, которые были за его пределами. Кажется, прошло уже так много времени, но это только обман. В любом случае меня это не волновало.

Я открыл глаза и стал наблюдать за котенком, который играл у камина. Маленькое существо, которое совершенно не знает внешнего мира, потому что этот дом для него и был всем миром. Я ему завидовал и…

Как ударом током в создание. Я вскочил с кресла и закричал с такой злостью, которую еще ни разу за собой не замечал:

- Откуда в нашем доме появился кот?!

На мой крик сбежались горничные и стали извиняться за недоразумение. Кажется, они сами ни разу не замечали этого существа, но ведь он был тут. С самого начал играл возле этого камина.

Я ненавидел котов. Для меня эти существа были олицетворением неверности и непостоянства. Они были беспризорниками и меня это всегда раздражало. В конце концов, у каждого существа должен быть свой дом. Будь то насекомое или же гордый лев.

Последним в комнату вошел дворецкий с подносом в руках. Когда все вышли, он закрыл дверь, подошел к столу и поставив поднос стал наливать мне чай.

- Вам нет, о чем волноваться, господин. Это маленькое недоразумение.

Да, он прав. «Маленькое недоразумение», которое прорвалось в мое сознание как молния. Почему я раньше не заметил этого кота? Ведь он был здесь. В моей голове стали крутиться разные мысли. А главная была та, что этот кот напоминал меня. Ведь до этой истории я был как он, для меня не существовало другого мира, кроме нашего дома. Я очень редко выходил за пределы ворот и меня тоже никто не замечал. Но я был, с самого начала.

Я начинал бредить. Я был слишком обеспокоен происходящим. Кажется, я действительно становился слишком эмоциональным.

Я заметил на лице дворецкого ехидную улыбку. Меня пронизало чувство, что он прочитал мои мысли и радовался тому, что донес их до меня через этого кота. Может это была правда? Именно это не было обманом? Я переставал, что-либо понимать. Я был на пределе.

«Когда же ты приедешь? Я устал ждать».

 

9 октября

- Как вы думаете, - обратился я к дворецкому во время завтрака в саду, - я имею такую черту характера как благоразумность?

- Сэр, если бы Вы владели такой чертой, то Вы бы отговорили своего отца жениться на этой женщине.

Я тихо рассмеялся и принялся за свой завтрак. В это время к нам подошла «эта женщина» и опасающимся взглядом посмотрела на меня. Кажется, она думала, что я схожу с ума. Но это была чистая неправда (хотя я и сам иногда думал о том, что немного не в себе). Эта женщина стояла совсем рядом и наблюдала за мной, в то время как я даже не удостоил ее приветствия. Через несколько минут она развернулась и оставила нас.

- Она вам что-то говорила? -  опять обратился я к дворецкому.

- Нет, господин.

- Ну и славно. Надеюсь к приезду брата все готово.

- Да, господин. С Вашего разрешения, я оставлю Вас.

Я кивнул в ответ. Он поклонился и удалился. Теперь я остался один. Через несколько секунд уединения я почувствовал, что это мен угнетает. Меня охватило неприятное чувство густого одиночества, которое пробралось в мою душу и заполнило собой пространство. Я не знаю, сколько я просидел «за завтраком», но пришел я в себя, когда услышал крик служанки о прибытие моего брата. Я подорвался с места и быстрым шагом направился в дом.

Рубрики:  Из моего творчества
Метки:  

Shadow_Scale   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 15:13 (ссылка)
ох, много текста, осилю позже)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 15:41ссылка
часть ты уже читал. а может и это все. я тебе когда-то кидала этот текст
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 17:47ссылка
зн читал все, но это было тааак давно) я бы лучше что-то новое, улучшенное почитал) да и вот смотрю на текст, самому опять хочется ченить написать, как в старые добрые)
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 17:54ссылка
а че это не нравится?!((((
Heart_of_the_Wolf   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 17:55 (ссылка)
Shadow_Scale, было бы здорово если бы ты начал писать опять
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 17:58ссылка
да, только вот теперь есть другое русло, куда девать энергию свою, поэтому не буду)

почему, нравится, просто с каждым новым произведением, виден прогресс, вот его и хотелось бы оценить, посмотреть)
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 17:59ссылка
ну будет продолжение.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 18:04ссылка
надеюсь что и окончание будет интересным...хотя бы примерно
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 18:08ссылка
я в тебе не сомневаюсь)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку