Ну вот..что-то такое

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 22:38 + в цитатник
2947 (300x420, 27Kb)
Пестрые маски. Мы снова лжем. Кому? Себе.
- Тебе не надоело?
- Нет.
Пусть будет так. Не против буду. Мне просто слушать это надоело. Я знаю правду – слышу ложь. Прошу, без игр. Я люблю. А ты мне врешь. Со мной играешь. Уходишь.… Снова и опять. Моя мечта, сними же маску!
- Ну почему?
- Не знаю Я. Не прикасайся больше.
Мы носим маски. Лжем себе. И наша жизнь лишь маски бал. Наш маскарад обмана, лжи. Мы без любви, без правды, чести.
- Ты не молчи.
- Мы лгали сами. Слушали обман.
- Я не могу с тобою быть.
- Я тоже не могу. Но как хочу!
- Прощай. Теперь Я навсегда.
- Не говори. Молчи. И уходи.
Страданье, траур дай! Включи же музыку скорей. Ведь кто-то точно говорил, что шоу закончиться не может. Шоу продолжается. Напрасно. Мы слушать можем без конца все эти вальсы и слова.
- А ты молчишь. Молчи! Мне твой уход светлее дня. Я научусь не врать себе. И мы…
Ах, этот бал. Ах, эти маски. Они пестры и разноцветны. Один здесь ангел, другой черт. Тот быть лягушкой захотел, а тот корону нацепил. Мы пешки в шахматной коробке? Иль игроки заумных правил.
Вся эта боль – она внутри. Не интересна, безнадежна. Им дела нету – все равно, они унизят чувства.
- Не говори. Молчи, молчи!
Друзья, попутчики, враги… снимите маски, умоляю! Неужто жить вы перестали. Неужто сами быть вы перестали!
Из зала дверь, за нею сад, там розы распускают аромат.
Нет, Я не верю…
Они не снимут маски. Ведь маски стали ими сами. Шоу продолжается, как вы хотели.
Я вижу лица из-под масок. Марионетки кукловода. Искусно выкованы лица. Все эти жесты и улыбки, глаза и.… Умоляю!
- Молчи! Ни слова больше! Мы не научимся не врать.
Мы маски! Маски кукловода – искусно сделали себя!
Рубрики:  Из моего творчества

Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 21:37 (ссылка)
Ого, ну ничего себе, настоящая волна эмоций! У меня аж дыхание сперло!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 13:15ссылка
я рада, если понравилось
только мне кажется оно какое-то незаконченное...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 13:19ссылка
Аноним
А помоему в самый раз....)))))
Shadow_Scale   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 13:41 (ссылка)
привет))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 16:09ссылка
во. другое дело! привет!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 23:26ссылка
почему же тебе одиноко так?)
Heart_of_the_Wolf   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 11:27 (ссылка)
Shadow_Scale, потому что мне так одиноко...)))) хорошо отмазалась. мне даже пожаловаться некому на то что мне пожаловаться некому.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2011 г. 17:59ссылка
да не может быть такому))
Heart_of_the_Wolf   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 19:01 (ссылка)
Shadow_Scale, ну вот тебе могу пожаловаться..правда?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Heart_of_the_Wolf   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 21:58 (ссылка)
Shadow_Scale, вот..спасибо тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sneg2012   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 16:35 (ссылка)
супер......
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_Scale   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 14:12 (ссылка)
с наступающим Новым Годом)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку