-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fox_smile

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2006
Записей: 78
Комментариев: 163
Написано: 341


Седня

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 18:53 + в цитатник
В колонках играет - DMX - Party Up In Here
Настроение сейчас - кул

...был крутой день!! Я НАКОНЕЦ-ТО УВИДЕЛАСЬ С Дася_ака_Киса_ака_Я!!ГИП-ГИП УРРА!!!! Дашутка ты супер я тебя АБАЖАЮ! Ну повеселились) Сходили в боулинг, потом ко мне домой пошли.
Конечно, дома мы попытались поесть...но из этого мало что получилось потому что мы долго. очень долго смеялись) вот так!
На фотке есть часть подарков, которые мне подарили) Помимо этого у меня ещё есь куча одежды и поход в "Сбарро". Бусплатно есессно (это описывается в предыдущем посте;))
P.S.: Угадайте, сколько сейчас мой новый антивирус нашел троянчиков? Думаете 2-3? ХА! 45!!

 (700x525, 115Kb)

fizzy_drink   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 23:38 (ссылка)
вирусы эт жуть...А вот с подарками те повезло=)
Ответить С цитатой В цитатник
fox_smile   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 19:07 (ссылка)
fizzy_drink, О да вирусы это жестка)
Тэкс, у меня ещё новые кстати подарки появились)) ну да лан)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку