-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fox_smile

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2006
Записей: 78
Комментариев: 163
Написано: 341


..

Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 17:31 + в цитатник
В колонках играет - м-095 Прожигатели жизни

чё-то я как-то всё меньше и меньше хожу по liveinternet. Если хоть кто-нибудь кроме EXZEDа хоть иногда заходит в мой лнвник и не знает моего ЖЖ (livejournal), вот оно: fage_foxy_.livejournal.com
Вот щас обернулась и взглянула на стопочку учебников....эх...пожелайте мне удачи...пошла делать уроки

ExZed-X   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 17:32 (ссылка)
Я занимаюсь этим же)
Ответить С цитатой В цитатник
ExZed-X   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 17:33 (ссылка)
И шоб к тебе заходили,зама заходи и комменть!
Ответить С цитатой В цитатник
fox_smile   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 17:34 (ссылка)
посоветуй куда и к кому заходить)
и почему только я первая))
Ответить С цитатой В цитатник
ExZed-X   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 17:36 (ссылка)
Зайдешь ты,тебя увидят ПЧ того,к кому зашла и т.п.
Да куда угодно)Поиск по интересам - Linkin Park допустим)
Ответить С цитатой В цитатник
MANGI   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 16:27 (ссылка)
пришла пожелать удачи в твоём не лёгком труде)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку