-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fox_on_the_moon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2011
Записей: 159
Комментариев: 717
Написано: 1345


Сны о пушнине..

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 21:56 + в цитатник

Есть вещи, наверное, недопережитые, недовыстраданные, недолюбленные.. Как синдром неоконченного действия работает эта осенняя ностальгия с её мертвецами из прошлого. Такое, некогда родное, но, казалось бы, давно отпущенное, возвращается в память приятными моментами, снами, знаками.. Не возвращайся, пожалуйста, не так.. Я слишком тебя люблю мёртвого.

 

Я всё отключила,

Вплоть до биенья сердец.

И там, в глубине,

Где далекое, сонное имя,

При каждом помине,

Как завороженный мертвец,

Встаёт босиком

На обломки своей могилы.

y_46e177d5 (700x524, 253Kb)
Рубрики:  Мои стихи!
Отдельная благодарность личным музам и прочим вдохновителям. ;-)
Мелочи жизни
Моё бытовое и что Я по этому поводу думаю.
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку