-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fox_on_the_moon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2011
Записей: 159
Комментариев: 717
Написано: 1345


Детоксикация

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 04:10 + в цитатник

 Что-то неладное этой осенью. Странности заполонили пространство, причем у всех. Может, испытывают новое оружие массового поражения или экология мстит нам за то, что мы веками творили с природой? 

Когда тебя не стало, все, от кого ты так успешно меня лечил, вырвались наружу неутомимой, отчаянной тоской и нежностью. Воспоминания всплывают фрагментами и горчат. Мне кажется, кто-то из писак подобным образом рассказывал о своем представлении чистилища. Возможно, он испытывал нечто подобное.

Они преследуют меня всюду призраками при жизни, сменяя друг друга. Картинки из калейдоскопа чудес моего прошлого. Я вижу события, словно со стороны. Вот как мы прощаемся с ним у подъезда моей подруги зимой, он впервые целует меня и в этот самый момент, в одной из припаркованных под домом машин, начинает громко играть какая-то романтическая музыка. Фейерверк ощущений сменяется шорохом шин, мы едем по ночной трассе, на заднем сидении калачиком свернулся пес и Я чувствую, что если это закончится, это ощущение покоя, что мне дарит сидящий рядом, то небо разлетится вдребезги и Я непременно сойду с ума, если отпущу его руку хотя бы на миг. Или, как он.. Как они.. 

Все моменты близости, переживаемые с разными людьми, в разные периоды времени разом вспыхнули вечным огнем, яркой осенней листвой.

Как ты глушил всё это во мне? Как мне удавалось думать, что не было никого никогда - анабиоз и имитация жизни в ожидании нашей встречи. И вот моя пристань, упокоение, моя семья.. (?) Я не скучаю. Ты мягко отделился, как отмершая клетка. Практически незаметно.

Но как же больно от этой внезапной ностальгии! Она, как цунами накрывает меня разнообразными способами и воскрешает, чтобы снова убить. Очевидно, ты был той плотиной, которая сдерживала и поглощала бурное море эмоций, оставляя меня в безопасности. Моим обезболивающим, принятым в неприличных дозах и вдруг.. детоксикация. И где-то там, под шумом и взрывами несбывшегося, наш вечный, нерушимый союз на пару месяцев..

getImage_2 (420x252, 21Kb)p

Рубрики:  Мелочи жизни
Моё бытовое и что Я по этому поводу думаю.

Понравилось: 1 пользователю

Сонясова   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 06:31 (ссылка)
у меня никогда не было ощущения покоя рядом с мужчиной. сейчас у меня есть отношения. и он может несколькими словами усмирить мои страхи и я снова могу сделать вдох. он единственный человек за всю мою жизнь (вообще) кому удалось хоть как-то успокоить меня)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 08:50ссылка
Это какое-то первобытное, идущее на подсознательном уровне. Вероятно, так древние женщины узнавали своего мужчину. Чувство защищенности)) Так и сейчас.)
MuMu-007   обратиться по имени Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 15:41 (ссылка)
Ностальгия коварна. И мимолетна, что несомненно радует.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку