-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fox_on_the_moon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2011
Записей: 159
Комментариев: 717
Написано: 1345


НТВ: "Россия без русских".

Понедельник, 09 Января 2012 г. 04:50 + в цитатник




А Я русская и копаться в истории мне для осознания этого факта не надо. А кто, что и у кого заимствовал - это личное дело моих предков. Они сами с этим разобрались, без нтв и без жидов.
Рубрики:  Пораскинуть мозгами..
Витаминки для мозга.
Метки:  

Маниакальная   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 12:05 (ссылка)
а что за агрессия к "жидам"?
я, наоборот, всегда гордилась набором кровей у меня в родословной...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 19:49ссылка
Уточняю: еврей - это национальность, а жид - ментальность.))) Славяне и в Африке славяне. Я наполовину полька, наполовину донская казачка, но в той же Польше, моя национальность не переменится, какие бы крови не фигурировали в родословной.. В передаче пытаются убедить, что русских, как нации, вообще не существует, что даже само это слово заимствовано. Для чего это делается? Для разобщения народа, для погашения возмущений.. Но на самом деле, не важно значение слова, важен смысл, который люди в него вложили.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 05:41 (ссылка)
И иное тоже важно...
а наверное, как всегда: все - важно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку