-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fox_on_the_moon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2011
Записей: 159
Комментариев: 717
Написано: 1345


Ни о чём..

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 06:00 + в цитатник
На улице душно, как-будто вдыхаешь ад.
В замочную скважину еле заметен мир.
Сколько нам время? Мои, как всегда, спешат
Так, что едва успеваю договорить..

Возможно, чтобы оплошности избежать,
Но "ни о чём", как правило, "ни к чему"!
Поздно уже.. Утром рано вставать..
Действительно, поздно! Прощай.. Я пойду.

Сколько случайных? Статистика не официальна.
Каждый второй огорчен неустроенным бытом.
А память земная, по сути, ТАКАЯ земная!,
Что кажется, до оснований, червями изрытой.

И, может быть, это смешная моя судьба -
Прятаться, в шкурку овечью принаряжаться?!
А искры в глазах - просто блики от фонаря..
Не стоит по этому поводу обольщаться.
29 (530x700, 301Kb)
Рубрики:  Мои стихи!
Отдельная благодарность личным музам и прочим вдохновителям. ;-)

Total_Noise   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 14:49 (ссылка)
сказать, что очень понравилось - значит, ничего не сказать! очень проникновенно...
кстати, фотка у меня тоже похожая есть)))
x_f434ada9 (360x480, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2011 г. 22:01ссылка
О! Прикольно!!! ))))
Arven__fon_Dark   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 10:26 (ссылка)
хорошие стихи.
А фото и у меня такое было:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку