-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fox_on_the_moon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2011
Записей: 159
Комментариев: 717
Написано: 1345


Дорогие друзья!

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 08:54 + в цитатник
В колонках играет - Чиж
Настроение сейчас - задумчивое

Завела дневник совсем недавно. Это мой первый опыт в создании блога и, сознаюсь, разобраться было не просто.. Ну вот не дружу я с интернетом, мягко говоря! )) Хочу поблагодарить всех, кто мне помогал и проявлял внимание. Спасибо! Хоть всё ещё есть место "тёмным пятнам", но более-менее понятно как тут что устроено.)) Ещё один эпизод: симпатии.. 1 осталась неопознаной.. И любовь.. Правда там так смешно и многозначительно написано об этом.."....если вы выразили человеку любовь, а он ответил только симпатией, то вы увидите, какая из симпатий от него и можете немедленно ОТОЗВАТЬ свою ЛЮБОВЬ, не дожида...." Как бы было просто и комфортно, если можно было отзывать любовь и.. И вообще распоряжаться ею на своё усмотрение. )) Что ж, интернет может ВСЁ!)) Авторизируйтесь, пожалуйста, дорогие друзья..
Метки:  

Anestezie   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 10:40 (ссылка)
круто)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 11:15ссылка
Что именно?
aka_Werwolf666   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 13:50 (ссылка)
Fox_on_the_moon, О да, там эти правила, конечно...Я б сказал даже - инструкции по выражению отношений и даже любви; честно сказать когда прочитал 1-й раз внимательно, я плакалЪ вот именно от оговорки условий отзыва любви обратно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 20:11ссылка
А Я недавно толюко обнаружила эту функцию. Порадовала такой утопической возможностью.))) А ещё, "к одному человеку можете испытывать только одно чувство.." У медали 2 стороны.. Если от манипуляций с любовью мне радостно, то ограничения наоборот печалят. Допустим, Я испытываю к автору, восхищение, участие, симпатию, возмущение, благодарность, несогласие в чём-то, то как это уместить в одном чувстве? Путём голосования?)) Хорошо, что хоть комментарий есть возможность оставить.)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 20:28ссылка
Fox_on_the_moon, Да, вот именно, но там очевидно имеется в виду отношение не по постам/тематике их, а в общем. А комментарий обязательно надо оставлять, и писать там свой ник во избежание досадных размолвок и непониманий. И ещё иногда жаль, что можно одному только один раз выразить симпатию например...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 21:20ссылка
)) Я думаю, что её можно выражать в дальнейшем диалоге. Это куда веселей и содержательней.))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 11:21ссылка
Fox_on_the_moon, В общем да, это само собой, так и должно быть по всей логике.
clophelinum   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 02:23 (ссылка)
приятно видеть новые лица и интересные блоги... слово дневники я как-то не очень люблю применять по отношению к этому сайту. всё же дневник - это когда никто не видит твоих записей, не может комментировать, а блог - это наоборот. так что, хорошо, что создала блог. если будет нужна помощь - обращайся.)))
да, если бы любовь можно было отозвать((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 11:22ссылка
sl_wn, Вот я тоже всегда ревностно отношусь к этому нюансу: по-моему "дневник" действительно нечто сильно закрытое, а блог - для обмена мыслями. Хотя многие считают, что разницы никакой.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 13:05ссылка
ой, я забыла кавычки... ладно, думаю, моя мысль была понята... собственно да, мы все здесь, что бы обмениваться мыслями. для личного дневника есть тетрадки, которые никто не прочитает.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 18:19ссылка
sl_wn, Да, вот-вот, ну или файлы, которые не публикуются.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 20:07ссылка
тоже верно)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 21:01ссылка
Согласна, что дневник - это очень личное.. И у меня такой есть в бумажном варианте. Но! Всё чаще появляется желание его опубликовать, записи не лишены художественного смысла. Возможно, Я так и поступлю, но под другим именем.))
Total_Noise   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 12:01 (ссылка)
Да, в инете всё намного проще, чем в жизни))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 21:02ссылка
Не знаю.. Мне в жизни проще.))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 07:39ссылка
Fox_on_the_moon, в жизни проще "отозвать любовь"? =)))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 08:08ссылка
Проще взаимодействовать. Здесь мы производим только 5-7% впечатления (делясь словами со смысловым содержанием). Нет ни интонации, ни голоса, ни мимики, так порой необходимых, для окраски предложения.. "отозвать любовь", Я думаю, невозможно.. Есть вариант притвориться, что её нет.. А когда долго притворяешься (самовнушение), начинаешь в это верить.. В её отсутствие.. Ну вот, опять демагогию целую развела.))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 08:18ссылка
Fox_on_the_moon, да ничего страшного, мне интересно мнение моих собеседников. Ну да, взаимодейстовать, конечно, проще в реальной жизни, а в виртуальной жизни проще знакомиться - зашёл к кому-то в блог, почитал, прокомментировал - вот и новый знакомый... точно также в сети проще разрывать связи... Поставил в черный список и всё, а в реале так сделать нельзя, хотя, пожалуй, в реале гораздо больше личностей, которых хочется занести в "черный список".
clophelinum   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 21:22 (ссылка)
Fox_on_the_moon, а зачем? здесь итак никто никого не знает. всё, что я могу сказать о человеке - это то, что он сам дает о себе знать в своих записях, ни больше ни меньше. меня не читает ни один знакомый, и я этому рада...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 22:34ссылка
Хотябы потому, что это обособленная тема и мешать с остальными записями в кашу не хочется. )) Меня тоже никто из знакомых не читает, по крайней мере, мне это неизвестно.))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 22:47ссылка
да.
а. если мешать тогда да, лучше отдельную страницу.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку