-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в W1nter_Cherry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2011
Записей: 1271
Комментариев: 11300
Написано: 17410


5

Пятница, 24 Мая 2019 г. 09:08 + в цитатник
Марк вчера остался уже на сон в саду, а после сна не захотел идти домой. Остался на полный день. У меня был целый день на работу, свои какие-то дела. Да, я очень волнуюсь, но он отлично чувствует себя в саду. Можно выдыхать, этот вопрос устаканился.
________________________________________
Недавно мы с Марком гуляли в городе и проходили мимо театра, я подумала что, наверно, я бы хотела там работать. Потом я вспомнила что у меня есть связи в театре) а вдруг и выгорит, за спрос ведь не бьют. Позвонила Катюхе, Руслан ведь уже давно звал меня работать в ТЮЗе. Да, понятно что в нашем городке совсем не тот уровень что был в Саратове, денег тут не заработать, это больше как работа "по любви" и хобби. Если быть честной, мне, наверно, сейчас большего и не надо. Тем более Дима поддерживает какие-то новые начинания. Он мне как-то сказал что сейчас у нас все стабильно в финансах и почему бы не пробовать новые сферы и не экспериментировать пока есть возможность и силы.
Я хочу просто находиться в коллективе, общаться с людьми и делать то, что я люблю. Работа дома это хорошо и она приносит мне хороший доход, но очень хочется живого общения.
Завтра меня ждут на встречу. Я немного волнуюсь, какой-то особенный трепет перед чем-то новым.
Надеюсь мы сойдемся в требованиях друг к другу. Я ведь даже не знаю в каком свете Руслан рассказал обо мне. Вдруг они ждут "золотые руки", а это не про меня))
________________________________________
Головные боли опять усиливаются, мне это совсем не нравится, не знаю выдержу ли еще 1,5 месяца до операции. Очень не хочется сделать одну, а потом еще одну. Такое себе веселье.
________________________________________
Замечаю за собой один не приятный грешок. Я могу не отвечать близким мне людям на сообщения. Вот вижу что от них сообщение пришло, а заходить читать не хочу, не хочу отвечать. Не знаю с чем это связано, ругаю себя за это, стыжусь.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку