-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в W1nter_Cherry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2011
Записей: 1271
Комментариев: 11300
Написано: 17410


-011-

Суббота, 12 Сентября 2015 г. 22:43 + в цитатник
11.09.15
Провели нам обучение перед выборами, раздали бейджи и приглашения...
Гордость и счастье прям меня переполняют...
Радует что иду в первую смену с 7:40 до 15 часов.
Те кто идет во вторую останутся и на подсчет голосов часов до 3-4 ночи
image (700x598, 123Kb)
Рубрики:  -из жизни безумной лисы-
-every day-
посты с фотографиями

Пушистый_Енот_   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2015 г. 22:52 (ссылка)
я чувствую через экран твою гордость :DD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Сентября 2015 г. 23:01ссылка
Да, братка! Я полна ею! Пожелай мне терпения к толпе убогих людишек в большей части которые пенсионеры Надеюсь останусь жива и в здравом уме
Kelen   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2015 г. 23:20 (ссылка)
-Funny_Fox-, я участвовала как-то в подсчете голосов, мне было очень интересно и, удивительно, совсем не ужасно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 08:05ссылка
может у вас все более адекватно))
efflorere   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2015 г. 23:39 (ссылка)
Тем, кто в комиссии везет меньше - с 7 утра до 2-3 часов ночи, а некоторым "везет", что и до 8 утра приходится оставаться, а потом весело идти на основн работу. Плавали, знаем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 08:06ссылка
во-во! самое клевое это потом работа с утра))
Kelen   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2015 г. 21:08 (ссылка)
-Funny_Fox-, на счет адекватности не знаю. Те с которыми я работала не знали как облегчить себе жизнь, поэтому считали из рук вон плохо. Хотелось пристукнуть кого-то. Но мне понравилось быть частью этого безумия. По-крайней мере, теперь я видела кто считает и почему количество голосов с такой медлительностью передается дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку