-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в W1nter_Cherry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2011
Записей: 1271
Комментариев: 11300
Написано: 17410


-46-

Вторник, 06 Августа 2013 г. 22:44 + в цитатник
Такой удивительный проект) Так быстро идут дни. до года осталось 45 дней)
6,08,13
ну а теперь про день) сегодня он был очень насыщенным) можно даже сказать ОЧЕНЬ!!!)
Начался он с того что я получила посылку с OZON.ru не могу сказать что она долгожданная потому что заказала ее 2 августа и никак не ожидала что они так быстро мне привезут мои книжечки)) мимими!
О книжечках
1 Дмитрий Чернышев «Как люди думают?»
Очень давно слежу за творчеством этого человека, раньше писала о нем как о фотографе. Около года читаю его блог, называется он "Ответы на незаданные вопросы" и название полностью раскрывает суть этого блога. Факты, истории, загадки.
Когда я узнала что этот человек выпустил книгу, безумно захотела ее прочитать и иметь в своей колекции
Яна Франк
2 Муза и чудовище
своеобразная книга-ежедневник для упорядочения идей и вдохновения
3 365 дней очень творческого человека. Ежедневник.
Похож на первую книгу, но не менее ценен для меня!
Если кому будет интересно, то я напишу подробный пост с фотографиями страниц и своими впечатлениями.
IMG_0990[1] (700x522, 189Kb)

Меня можно поздравить я получила в налоговой свидетельство о регистрации ИП!!! Не без приключений, но получила!)
Сегодня же сделали предоплату за магазин, а завтра подписывать договор купли-продажи. я очень волнуюсь, переживаю один из сильнейших стрессов в жизни, но не опускаю руки и верю что все получится!
IMG_0984 (700x522, 182Kb)
сегодня выходили из банка и видели такое чудо))) при чем там нет дверей))) красава ваще!
IMG_0983[1] (700x522, 181Kb)
а пока я пишу посты Еся сидит в шкафу)
IMG_0989 (522x700, 147Kb)
Рубрики:  -Хочу-хочу-хочу!!!-
-из жизни безумной лисы-
-маленькие радости-
-хвасталка-
-xD-
-every day-
посты с фотографиями
-семья-
- обещание себе-
-мур-мур-
наще любимое чудище Ёся

Понравилось: 2 пользователям

Tosama   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 23:05 (ссылка)
о, книги у Яны Франк очень годные, мне они нравятся и я хотела бы себе бумажные, но я евrей и платить за то, что у меня есть в электронном виде считаю неслыханным.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 23:07ссылка
у меня книги и ежедневники какая-то прям болезнь)))
читать электронные я люблю в дороге, а дома не могу с планшета, тупость но хз почему
Kelen   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 23:15 (ссылка)
Du_Your, было бы интересно почитать отчеты об этих книжках. :) Есть ссылка на блог Дмитрия Чернышева?
Удачи в качестве хозяйки магазина:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 13:26ссылка
спасибо большое!
http://mi3ch.livejournal.com/?skip=120 вот ссылка
начала читать Чернышева, это то что мне сейчас нужно! Есть очень интересные мысли
Тольяттинка   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 13:24 (ссылка)
И мне ссыль на блог! Я тоже люблю печатные книжки. По блокнотам страдала в старших классах и институте. Поду "болезнь" вернулась ))
Подписала?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 13:28ссылка
http://mi3ch.livejournal.com/?skip=120 вот ссыль.
договор пойдем подписывать к 16,30. все нервы вытрепали мне уже. заезжала к маме, она сказала что я очень расстроенной выгляжу и грустной
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 13:32ссылка
Это естественно, что ты переживаешь! "Усе будет упорядке!" Зажали кулачки и хвосты!
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 13:50ссылка
спасибо! это очень важно для меня
Kelen   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 13:45 (ссылка)
Du_Your, у меня полно блокнотов, я блокнотный маньяк, хоть бы что в них писала, так нет покупаю для красоты. ;)
Посмотрела ссылку, начала читать. Интересно:))) Спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 13:50ссылка
вот-вот! и я такая)
не за что)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку