-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в W1nter_Cherry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2011
Записей: 1271
Комментариев: 11300
Написано: 17410


-56-

Вторник, 06 Августа 2013 г. 21:36 + в цитатник
27,07,13
Пора уже рассказать о своих наполеоновских планах, причинах вечного отсутствия и ближайшего будущего.
Мы покупаем магазин-студию. Раньше я в нем работала, а теперь есть возможность стать хозяином этого бизнеса. Постоянная беготня по банкам/налоговым/юристам. 2 месяца мы живем этим проектом. Остались последние шаги.
Магазин в нашем городе, можно сказать, уникальный. Он охватывает большое количество видов прикладного творчества.
Я очень стараюсь. Я верю что получится.
а пока фото в мастерской.
IMG_0835 (522x700, 159Kb)
Рубрики:  -Хочу-хочу-хочу!!!-
-из жизни безумной лисы-
-маленькие радости-
-хвасталка-
-every day-
посты с фотографиями
-семья-
- обещание себе-

Понравилось: 3 пользователям

Тольяттинка   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 13:22 (ссылка)
Так ты им баннер делала?!!!! Вот ведь жизнь какая штука!!!! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 13:24ссылка
я много что им делала) и логотип тоже моя работа)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 13:26ссылка
Да я помню. Нада было еще тогда уже для себя делать ))))
Тольяттинка   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 13:26 (ссылка)
Не помню, я спрашивала, сколько там кв.м.?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку