-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fox_04

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2007
Записей: 30
Комментариев: 71
Написано: 206


Свобода!!!!!

Четверг, 24 Мая 2007 г. 23:54 + в цитатник
В колонках играет - Weezer - Island in the sun=)
Настроение сейчас - Отличное!!!!

Привет всем!! Столько всего произошло....всё вспоминать лень!!!
Сёдня была физика....это был просто ппц(((((( Я кароч полный ноль.....вообще ничё не знала...написала кое-как 3 номера из 5ти...думала что будет 3...потом девчёнки вышли...сказала, что уже понаставили двоек, что если 2, то перездаешь + 2 недели на каникулах занимаешься...я как об этом подумала...так сразу плохо стало...меня прям трясти начало!!! брррр... Ещё мне девчонки сказали что 3 ставилось за три правильно решенные задачи...вот так вот..у меня сразу паника...даже кусок еды в горло не лез)) Я всё-таки решила спросить что у меня...слава богу 3!!! Я была так счастлива...прост не передать моих ощущений...эйфория....у полинки тож наверно 3)) Мы круты..))
Блин...до чего докатились...тройкам радуемся как пятёркам))))
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИMО КАТЮШКЕ!!!! Я ТЯ ОБОЖАЮ!!!!:heart:

Экзамен по ИТ вылился для меня лишь спором с училкой...она сказала что я ноль....что я не наю вообще Ит, и что у меня полюбе 3...
ну я и свалила...как и пол класса... Училка сказала, xто если кому нужна 3 - можно идти..было бы так по физике....эх...
А сёдня смотрю - 4))) я прям офигела!!!

А за сочинение у меня 5/5 Я прям мозг...хотя оно такое тупое...поставила прост, потому что любит меня....и надо было хоть кому-то поставить приличные оценки...отчитоваться то ей....

Блин!!! Как же я рада!!! Свобода!!! Скоро днюха!!!! Ток завтра все идут отмечать...а мне нужно к брату на выпускной их сада...в 4 часа...напьюсь там с горя....шутка)))
Сёдня шла со школы...и мне даже не верилось...3 месяца....ААААААААААААААА!!!!
надо так оторваться!! Чтоб потом было чё вспомнить....))))

Недавно купила себе шортики..майку и платье)))) Весело съездили с Полинкой в мегу!!!))) Как я бежала за этим автобусом))))) когда едешь с полиной - всегда че-нить случается)))

А ещё я решила, что больше писать не буду....потому что всё равно никто не комментирует....да и просто влом))) Так что это был мой последний пост...
Хотя кто знает...)))))

Понравилось: 24 пользователям

t-koaz   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 07:12 (ссылка)
рискни свалить, скатина!!!! миня тоже из моих 120 пч комментят ток человек 10 отсилы. пиши днев для себя!! и для миня) патаму что я на мыле всегда всё читаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Fox_04   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 07:38 (ссылка)
ну ты меня прям почти уговорила))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anarya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 23:27 (ссылка)
а сама то много комментишь?эт я так,без намеков))))
а ваще помоему днев реально для себя)
Ответить С цитатой В цитатник
Fox_04   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 00:12 (ссылка)
Навен ты права...всё же мне больше влом писать.....))) читать намного приятнее)))
Ответить С цитатой В цитатник
t-koaz   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 00:20 (ссылка)
иногда бывают моменты, когда просто необходимо выговориться
Ответить С цитатой В цитатник
Fox_04   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 00:23 (ссылка)
tinomakakokoaz,
Эт да....но мне кажется, что говорить человеку намного лучше....чем экрану....
В дневнике все равно никогда не скажешь самого сокровенного))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anarya   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 00:45 (ссылка)
tinomakakokoaz, у меня весь днев такие моменты)))
Fox_04, в этом я соглашусь))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку