-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fox_04

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2007
Записей: 30
Комментариев: 71
Написано: 206


Россия -вперёд!!!))))) (хотя ты всё-равно не выйграешь)

Суббота, 12 Мая 2007 г. 23:26 + в цитатник
В колонках играет - Телек))

Привет всем))))
Ща буду вспоминать, чё же было интересненького в моей жизни за эту неделю)))
Ну во-первых в воскресенье мы были в театре.....ДА ДА в театре....тысячу лет не была в подобных местах...собирались мы в пять....в метро...машка пришла в жопу пьяная)))) поржали над ней))) доказывала всем, что сначала идёт сложение, а потом умножение)))) самое ужасное, что эт всё видела класснуха....ток часов в 12 приши к Маше домой...она нас покормила....клубничкой и пироженными))) вкусненько))) Потом болтали и Ксюшка гадала всем подряд))) Было гдет 2 и я ужасно хотела спать...но девки мне этого сделать не дали, я на всех наорала и пошла спать в зал) Вот так....ужасна злая, когда меня будят или не дают спать...))) Так что не рискуйте)))
В школе на нас ужасно наорала Маринка, сказала, что мы хамы, и послала всех...ах да.....ещё хлопнула дверью))) - ну как же бех этого))) Я тож так люблю делать))) хы)
В пятницу был дикий экзамен по инглишу....сток всего надо было сделать...никто ничё не успел...так что нас ещё ждёт продолжение...бэ....)))
После экзамены у нас ещё долны были быть уроки, но мы смылись под предлогом того, что нам надо было на день открытых дверей. У нашей класснухи не было специальных листочков, и мы искали их по всей школе...ну выпросили у ГАИ))))
И поехали...ужасно долго искали этот институт....было ужасно холодно и шёл дождь...в конце концов нашли)))) Я сначала подумала, что эт какое-то заброшенное здание, но потом всё-таки оказалось, что эт тот самый институт геодезии и картографии...))) хы) Катька туда собирается поступать...удачи ей))) Я географию никогда не выучу)))) Кстати, хорошо что поехала с катькой, меня хотели по физике спросить)))) А я ноль, там какие-то диоды, триоды....вообщем -полный бред)) А на физре взвешивали и измеряли рост)))
Сёдня вообще ничё интересного не было....в школе фигня....целый день страдали фигнёй)))
По ИТ нам сделали зачёт 22 мая, мы не будем учится...нам нжно будет сдать 3 оч сложные задачи....я ничё не смыслю даж в лёгких, а эт мой последний раз получить 4))) ЭХ....Я просто бревно((((
Ужасная погода.....дождь.....постоянно....грустно....((( Всякие мысли лезут в бошку.....лучше не знать какие....
Сёдня пекла слойки с шоколадной пастой....получилось оч вкусно)))) Всё уже съели))) Ещё мне передали оч прикольную ссылку, после которой, я поняла, что мне никогда не здать географию....попробуйте))) Оч даж забавно)
http://newsland.ru/public/countries/europe.php
Вот ща сморб Евровидение))) Хоть я и не люблю попсу, но мне нравится болеть за Россиию, хотя я и не патриотка....далеко не патриотка....Так что Серебро -вперёд!!!! Хотя у вас нет никаких шансов)))) Вот такая я оптимистка....впринципе, как обычно)))))

MissPride   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 23:58 (ссылка)
я тоже смотрю Евровидение,но это чтоб отвлечься от тупой философии((( я прошла по той ссылке...там до бесконечности можно страны расставлять!!!!я штук 10 правильно расставила,правильно ставлю 11 и все начинается сначала...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Unprotected_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 12:01 (ссылка)
Галя=) Я конешн тебя оч люблю, но с памятью у тебя явно не все в порядке=))) Как и у меня=) В театр мы ходили не в воскресенье, а в среду: 9.05.07=) Вот так вот=))) Даже я запомнила=))) День вообще был прикольным: праздник, день рождения любимой подруги, прогулка по Москве, балет=) сток всего=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Violence_bastard   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 22:48 (ссылка)
Бля....чё посты такие большие и без картинок?.......тут оч мало умных людей....орриентируйся на дибилов.....тип меня
Ответить С цитатой В цитатник
Fox_04   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 19:49 (ссылка)
MissPride,
А у меня суммарный промах был сначала 116тыс км)))) Всего лишь))) Думаю, меня возьмут без экзаменов в ФА)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fox_04   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 19:51 (ссылка)
Unprotected_Girl,
Точняк!!! Я забыла совсем....наверно прост чувствовала, что было воскресение))))
А день и вправду был здоровский)
Ответить С цитатой В цитатник
Fox_04   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 19:53 (ссылка)
Violence_bastard, [b]
Отличнй совет)))) Кстати, у тя хорошая самооценочка...ничё не скажешь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Devils_sister   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:19 (ссылка)
все смарели евро видение... одно я тупое бревно)
Ответить С цитатой В цитатник
Violence_bastard   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 00:00 (ссылка)
Fox_04, канешн)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fox_04   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 22:11 (ссылка)
Devils_sister,
Ну в этом никто не сомневается))))
Ответить С цитатой В цитатник
ver04ka   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 21:28 (ссылка)
Devils_sister, я тож не сматрела))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку