-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fox_04

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2007
Записей: 30
Комментариев: 71
Написано: 206


Ночь перед экзаменом.....))) у меня ещё есть время всё выучить!!! =)

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 21:34 + в цитатник
В колонках играет - Сижу в тишине
Настроение сейчас - Ужасно болит бошка.....

Приветик всем) Давно не писала, как-то руки не доходили...а ща попробую всё вспомнить...ну во-первых одним из знаменательным событий была канеш пятница тринадцатого.....не зря говорят что эт несчасливый день...Вот, например, я шла со школы, и когда уже подходила к метро, решила на моб время посмотреть-и понимаю что забыла его заблокировать и он нечайно вошел в нет....Я с опаской решила проверить счёт и ужаснулась -500р!!!! Кошмар...ещё нужно было идти за братом в сад...вести его на курсы...забирать оттуда...потом пришёл ужасно злой папа...стал на всех орать.... вобщем денёк выдался наславу...
Сёдня опять пошёл снег!!! Кошмар....когда же кончится зима......уже так хочется солнышка...А ещё я как обычно провожу выходные дома...но в этот раз я не просто валялась на диване...а целый день пыталась готовиться к переводному экзамену на курсах....толку мало, ток бошка ужасно болит....так обидно, все гуляют, а я дома...ну вринципе мне и не с кем идти.....(((
Ещё у меня сломались весы, кстати тож в пятницу, вот такой несчастливый день....)))
Вот вечером стала перебирать свой шкаф с тетрадками и нашла - булку с маком))) Она даж вкусной была и почти свежей =)
Ну больше навен нечего сказать....а если и было что - то я канеш всё как обычно забыла) ну что поделать, есть такое полезное свойство у памяти - забывать всякий бред.....)))

Unprotected_Girl   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 21:47 (ссылка)
Как!??? У тебя сломались весы??? УЖАС...Кошмар!!! Мдя... прими мои соболезнования! Зато теперь ты можешь спокойно кушать и не думать о весе, все равно никто не скажет тебе о том что ты потолстела=) Раньше это делали подлые весы=) теперь их нет.. и о чудо... Можешь спокойно брать эту булочку с маком, ложиться на кроватку и с наслождением кушать.=)))Приятного аппетита, Галечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Fox_04   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 21:55 (ссылка)
Спасибки...только все вкусненькое кончилось.....((((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку