-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fox_04

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2007
Записей: 30
Комментариев: 71
Написано: 206


Весёлый денёк)

Среда, 11 Апреля 2007 г. 22:35 + в цитатник
В колонках играет - Nirvana - Smells like teen spirit
Настроение сейчас - Плохое

Вот ща слушаю старинную песенку и думаю чтож сёдня произошла в моей жизни)
Ну вот, я всё-таки получила 4 по обществознанию...но 2 я всё равно заработала, не по общаге - так по физике)))) Ну подумаешь болтала всесь урок и нихрена не делала.....))) Так что сёдня, как честный человек списала домашнюю работу, а то сказали что завтра проверят)))
А ещё, как честный человек, я прогуляла физ-ру и пошла...к полинке...ну там мы випили....играли в доисторическую приставку...меня постоянно все обыгрывала....(((( Съела у Полины запасы колбасы и салата))) танцевала на кухне))) пролила на себя...."чай" - все ржали)) Ну кароч было довольно весело..
Ещё ехала в автобусе стоя и ела пирожок из МакДака. Даж не испачкалась, я в шоке!!!!))))) Кстати, хорошо что поела, потому что дома холодильник пустой....
На завтра нам задали перечитать весь 3ий том Толстого...она с ума сошла....я прочитала 1ый абзац краткого содержания....почувствовала, что засыпаю и решила прочитать как нить попозже)
Ещё залезла на сайты Финансовой академии и высшей школы экономики....блин, так учиться там захотелось....но порыв был недолгим....потом я посмотрела конкурс и что туда надо сдавать...мда...какая же я тупая..(((( В такие моменты кажется блин, почему я такая раздолбайка, не отношусь ни к чему серьёзно...надо блин сидеть дома, учить, решать....но как же хочется гулять....или просто ничё не делать...ненавижу себя в такие моменты.....блин....вот буду бомжом....потом бужу жалеть....что упустила свою возможность....
Ну вот щас вместо того чтоб учить химию пойду смотерть Lost 3....или спать...ещё не решила....

Always_Wondering   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 21:40 (ссылка)
да ладна, бамжом ты не станешь)))
найдем се мужей крутых)))
и ваще образование ничо не значит! главное наглость и коммуникабельность!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fox_04   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 21:07 (ссылка)
Ну чего-чего, а наглости мне хватает)))
И с мужьями мне тож идейка нравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
katia__   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 22:44 (ссылка)
эх....где бы их найти...богатых мужей??!!! да и таких чтобы были любимыми, а главное чтобы нас любили...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку