-Цитатник

Без заголовка - (0)

Печенье на рассоле. Вкусное, простое и быстрое печенье. (Cookies from the brine)

Без заголовка - (2)

Красивые двери от компании MsDoors Ремонт в спальне выходит на финишную прямую и осталось...

Без заголовка - (0)

С новой шубкой!   Э-эээ, похвастаюсь? Ну действительно, почему бы благородным донам и ...

Без заголовка - (0)

Зеленый чай и его польза   Чай зеленый является одним из наиболее популярных н...

Мы спасаем человека! - (0)

Срочная помощь! Спасаем руки Марины!!!Спасибо! Сегодня поступило 3 100 руб. Спасибо Всем Кто...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Настольные игры онлайнМы предлагаем Вам сразиться в любимые настольные игры со своими друзьями, не отходя от компьютера. У нас вы сможете поиграть в дурака, преферанс, тысячу, нарды, шахматы, шашки, крестики-нолики, точки,

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fox81

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 15002


Полюбить себя

Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 16:40 + в цитатник




Когда

я полюбил себя, я понял, что тоска и страдания – это только предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной истины. Сегодня я знаю, что это называется - «БЫТЬ САМИМ СОБОЙ».



Когда я полюбил себя, я понял, как сильно можно обидеть кого-то, если навязывать ему исполнение моих же собственных желаний, когда время еще не подошло, и человек еще не готов, и этот человек – я сам. Сегодня я называю это - «САМОУВАЖЕНИЕМ».



Когда я полюбил себя, я перестал желать другой жизни, и вдруг увидел, что жизнь, которая меня окружает сейчас, предоставляет мне все возможности для роста. Сегодня я называю это - «ЗРЕЛОСТЬ».




Когда я полюбил себя, я понял, что при любых обстоятельствах я нахожусь в правильном месте в правильное время, и все происходит исключительно в правильный момент. Я могу быть спокоен всегда. Теперь я называю это - «УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ».




Когда я полюбил себя, я перестал красть свое собственное время и мечтать о больших будущих проектах. Сегодня я делаю только то, что доставляет мне радость и делает меня счастливым, что я люблю, и что заставляет мое сердце улыбаться. Я делаю это так, как хочу и в своем собственном ритме. Сегодня я называю это - «ПРОСТОТА».




Когда я полюбил себя, я освободился от всего, что приносит вред моему здоровью – пищи, людей, вещей, ситуаций. Всего, что вело меня вниз и уводило с моего собственного пути. Сегодня я называю это - «ЛЮБОВЬЮ К САМОМУ СЕБЕ».



Когда я полюбил себя, я перестал всегда быть правым. И именно тогда я стал все меньше и меньше ошибаться. Сегодня я понял, что это - «СКРОМНОСТЬ».




Когда я полюбил себя, я прекратил жить прошлым и беспокоиться о будущем. Сегодня я живу только настоящим моментом и зову это - «УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ».




Когда я полюбил себя, я осознал, что ум мой может мне мешать, что от него можно даже заболеть. Но когда я смог связать его с моим сердцем, он сразу стал моим ценным союзником. Сегодня я зову эту связь - «МУДРОСТЬ СЕРДЦА».




Нам больше не нужно бояться споров, конфронтации, проблем с самими собой и с другими людьми. Даже звезды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры. Сегодня я знаю, что это – «ЖИЗНЬ».


Рубрики:  психотека
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ванда   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 17:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перетокина_Наталья   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 20:00 (ссылка)
Спасибо, Денис! Замечательный пост
 (375x113, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_Kostevich   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 20:49 (ссылка)
Прекрасный пост,спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fox81   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 21:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Ванда

С Наступающим Новым Годом!
Ответить С цитатой В цитатник
Fox81   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 21:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Перетокина_Наталья

Спасибо за оценку Наташа!
Ответить С цитатой В цитатник
Fox81   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 21:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Svetlana_Kostevich

Пожалуйста, Рад, что понравился!
Ответить С цитатой В цитатник
С_Улыбкой_Елена   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 17:01 (ссылка)
Спасибо Денискин! Супер!
 (401x536, 111Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Fox81   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 01:41 (ссылка)
Пожалуйста Леночка! Удачи теб и счастья, пусть всё будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
doch_Siona   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 23:06 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку